Иван Филипов
Опубликовано: 09:34, 16 ноябрь 2017
По материалам: znak
Другие новости

Мэрия Екатеринбурга проиграл все суды с ГИБДД из-за полос для общественного транспорта

Игорь ПушкаревМэрия Екатеринбурга проиграл все суды с ГИБДД из-за полос для общественного транспортаНаталья Ханина

Сегодня Свердловский областной суд принял решение оставить в силе решение Ленинского районного суда Екатеринбурга, признавшего законным предписание регионального УГИБДД, выданное ранее мэрии уральской столицы, с требованием ликвидировать полосы для общественного транспорта, сообщили Znak.com в пресс-службе Ленинского райсуда.

Речь идет об участках улиц Малышева от пересечения с улицей Восточной до Гагарина и Розы Люксембург от пересечения с улицей Малышева до Народной Воли.

«На улице Малышева на участке от улицы Вишнёвой до улицы Гагарина по-прежнему исключена возможность использования участниками дорожного движения организованной парковки у административного здания (НПО „Вектор“ — Znak.com). При выезде с прилегающей территории (АЗС, здание по улице Малышева, 124) горизонтальная дорожная разметка нанесена таким образом, что выезд транспортных средств может осуществляться только на среднюю полосу для движения. Соответствующие дорожные знаки и горизонтальная дорожная разметка отсутствуют», — напомнили сегодня утром в пресс-службе свердловской УГИБДД причину разногласий с мэрией.

«На улице Розы Люксембург на участке от Малышева до Народной Воли на всем протяжении действует парковка. Это вынуждает водителей маневрировать в поисках свободного места или двигаться в нарушение ПДД по выделенной полосе. Кроме того, на улице Малышева ширина выделенной полосы составляет от 3,2 до 3,5 метра, а на улице Розы Люксембург 4 метра при нормативной 3,75 метра. Отсутствуют необходимые дорожные знаки, горизонтальная дорожная разметка плохо различима», — продолжили в автоинспекции.

Сегодня в рамках слушаний в облсуде сотрудники ГИБДД использовали в качестве доказательств анализ аварийности на перекрестке Малышева-Гагарина, где с августа 2016 года, после выделения полосы для общественного транспорта, отмечен рост на 300% ДТП с материальным ущербом.

Еще в июне начальник УГИБДД по Свердловской области Юрий Дёмин рекомендовал администрации Екатеринбурга переделать выделенные полосы на улицах Малышева и Розы Люксембург так же, как это сделано на улице Белинского. Там дорожная разметка сделана с разрывом, позволяющим автомобилистам перед перекрестками перестраиваться и поворачивать, как положено, из крайнего правого ряда, а не из среднего.

В мэрии Екатеринбурга с позицией ГИБДД не согласились, подав протест в Ленинский райсуд города. В августе данная судебная инстанция сочла доводы ГИБДД убедительными. После этого автоинспекция отключила камеры наружного наблюдения, фиксировавшие нарушения на полосах для общественного транспорта. Тем не менее администрация Екатеринбурга подала на решение Ленинского райсуда апелляционную жалобу.

Сегодня слушания в облсуде длились 40 минут.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)