Технологии
EA не выдержала критики фанатов
Негативные отзывы геймеров были услышаны — EA, на днях попавшая под шквал критики за попытку объяснить принцип работы микроплатежей в Star Wars Battlefront II, уменьшила внутриигровую стоимость героев. Гнев сообщества вызвало то, что культовые герои персонажи в игровой валюте стоят непомерно дорого: чтобы получить того же Дарта Вейдера, не прибегая к микротранзакциям, нужно было «влить» в игру 35-40 часов. Сейчас ситуация изменилась к лучшему — но с одной оговоркой.
О приятном нововведении сообщил Джон Васильчик, исполнительный продюсер DICE — одной из студий, занимавшихся разработкой Battlefront II. Теперь, по его словам, стоимость героев была уменьшена на 75%. Отныне цена на Дарта Вейдера и Люка Скайуокера снизилась с 60 до 15 тысяч кредитов за каждого; Принцесса Лея и Чубакка «подешевели» до 10 тысяч вместо прежних 40, а Иден Версио теперь можно приобрести всего за 5 тысяч кредитов, а не за 20, как раньше.
Теперь тех «денег», что даются за предзаказ игры, вполне хватает на приобретение одного из Скайуокеров — отца или сына (спойлер). Казалось бы, справедливость восторжествовала. Но не всё так просто. Со снижением стоимости героев понизились и награды — и тоже в четыре раза. Правда, касается это только одиночной кампании — теперь за неё дают 5 тысяч кредитов (а не 20). Сама EA объясняет это тем, что по задумке награды за прохождение сюжета должно было хватить только на приобретение главной героини Battlefront II — Иден. И раз цена на неё упала, то справедливо уменьшить и «гонорар» за сингл.
Напомним, что после выхода поста о том, сколько потребуется времени на открытие персонажей, EA опубликовала официальный ответ, вошедший в историю Reddit. Компания попыталась объяснить, что такой продолжительный «гринд» для получения героев нужен для того, чтобы подарить пользователям ощущение истинного достижения (а нетерпеливые могут просто купить персонажей за реальные деньги). Сообщение настолько разозлило геймеров, что они начали нещадно «минусить» его, результатом чего стал настоящий антирекорд форума — 625 000 минусов (на момент написания новости).
О приятном нововведении сообщил Джон Васильчик, исполнительный продюсер DICE — одной из студий, занимавшихся разработкой Battlefront II. Теперь, по его словам, стоимость героев была уменьшена на 75%. Отныне цена на Дарта Вейдера и Люка Скайуокера снизилась с 60 до 15 тысяч кредитов за каждого; Принцесса Лея и Чубакка «подешевели» до 10 тысяч вместо прежних 40, а Иден Версио теперь можно приобрести всего за 5 тысяч кредитов, а не за 20, как раньше.
Теперь тех «денег», что даются за предзаказ игры, вполне хватает на приобретение одного из Скайуокеров — отца или сына (спойлер). Казалось бы, справедливость восторжествовала. Но не всё так просто. Со снижением стоимости героев понизились и награды — и тоже в четыре раза. Правда, касается это только одиночной кампании — теперь за неё дают 5 тысяч кредитов (а не 20). Сама EA объясняет это тем, что по задумке награды за прохождение сюжета должно было хватить только на приобретение главной героини Battlefront II — Иден. И раз цена на неё упала, то справедливо уменьшить и «гонорар» за сингл.
Напомним, что после выхода поста о том, сколько потребуется времени на открытие персонажей, EA опубликовала официальный ответ, вошедший в историю Reddit. Компания попыталась объяснить, что такой продолжительный «гринд» для получения героев нужен для того, чтобы подарить пользователям ощущение истинного достижения (а нетерпеливые могут просто купить персонажей за реальные деньги). Сообщение настолько разозлило геймеров, что они начали нещадно «минусить» его, результатом чего стал настоящий антирекорд форума — 625 000 минусов (на момент написания новости).
Читайте также: