В Google также обнаружили российское вмешательство в выборы в США
Выяснилось, что русские агенты потратили на рекламу как минимум 10 тыс. долларов.
Компании предстоит выяснить, исходили ли эти объявления от «Агентства интернет-исследований», известного как «фабрика троллей», либо же были связаны c официальными аккаунтами русских пользоваетелей. Это может говорить о том, что Российская Федерация проводила не менее масштабную кампанию дезинформации в сети, сказала газета.
Сколько на было это потрачено средств, точно не понятно, ведь Google отказался от комментариев.
Google нашла, что русские спецслужбы потратили десятки тыс. долларов на рекламу на YouTube, в Gmail, поисковой системе Google и остальных продуктах, сказала в начале рабочей недели газета Washington Post. Сервис микроблогов предоставляет разработчикам платный доступ ко всей базе сообщений, расположенной в сети интернет, начиная с 2006 года.
Съезд начал многочисленные расследования после того, как американские спецслужбы установили, что Российская Федерация пробовала воздействовать на президентские выборы-2016 в США.
В компании пока не комментируют утверждения американского издательства. Она размещалась для того, чтобы воздействовать на результаты президентских выборов в США в 2016-ом.
1 ноября руководство фейсбук и Твиттер дадут показания перед комитетом американского Конгресса, занимающимся изучением вмешательства столицы в президентские выборы в США. Получит ли подобное приглашение Goggle на текущий момент неизвестно.