Технологии
Правильный уход за автомобилем зимой: пять профессиональных хитростей
Холодное время года пора нешуточная. Об этом хорошо знает каждый водитель. К зиме нужно готовиться заранее. И здесь ответственного автомобилиста ждет много работы. Возможно, придется потратить некоторую сумму денег. Однако все это нужно сделать, чтобы сократить число потенциальных проблем и неожиданностей, в самую неблагоприятную и опасную пору года.
Первая и самая трудоемкая часть подготовки проходит под капотом. Водителю следует заменить охлаждающую жидкость, а также хорошенько промыть всю систему. Нужно залить незамерзающую жидкость и полностью зарядить аккумулятор. Не будет лишним провести замену масла и поставить новые свечи.
Вторая часть работы будет сконцентрирована на кузове. Перед наступлением зимы его необходимо обработать антикоррозийной жидкостью. И можно не думать о том, что за зиму с ним случиться что-то радикальное.
Третьим пунктом идет обслуживание топливного бака. Тут все просто (по сравнению с остальными пунктами): сливаем отстой из топливного бака. Не будет лишним произвести замену фильтра.
Четвертый важный комплекс мероприятий и, возможно, самый важный! Нужно поработать с колесами. То, что резину стоит сменить перед зимой на соответствующую хорошему водителю напоминать не нужно. Но вместе с тем, не стоит лениться уделить немного времени тормозным колодкам. Проверьте их! И если надо, произведите замену, от греха подальше. Нужно также поменять тормозную жидкость.
Последний в перечне, но далеко не последний по значимости пункт. Никто не хочет ранним морозным утром не попасть в свою же машину из-за замерзшего замка, а потому следует его хорошенько смазать.
Кроме всего перечисленного стоит произвести осмотр фар, приборов световой сигнализации, проверить стеклоочистители, отопители салона, термостат системы охлаждения и резиновые уплотнители дверей. В машину стоит приобрести (если этого еще нет) трос, аппаратуру для «прикуривания», скребок со щеткой, щиток для радиатора и резиновые коврики с высоким бортом.
Первая и самая трудоемкая часть подготовки проходит под капотом. Водителю следует заменить охлаждающую жидкость, а также хорошенько промыть всю систему. Нужно залить незамерзающую жидкость и полностью зарядить аккумулятор. Не будет лишним провести замену масла и поставить новые свечи.
Вторая часть работы будет сконцентрирована на кузове. Перед наступлением зимы его необходимо обработать антикоррозийной жидкостью. И можно не думать о том, что за зиму с ним случиться что-то радикальное.
Третьим пунктом идет обслуживание топливного бака. Тут все просто (по сравнению с остальными пунктами): сливаем отстой из топливного бака. Не будет лишним произвести замену фильтра.
Четвертый важный комплекс мероприятий и, возможно, самый важный! Нужно поработать с колесами. То, что резину стоит сменить перед зимой на соответствующую хорошему водителю напоминать не нужно. Но вместе с тем, не стоит лениться уделить немного времени тормозным колодкам. Проверьте их! И если надо, произведите замену, от греха подальше. Нужно также поменять тормозную жидкость.
Последний в перечне, но далеко не последний по значимости пункт. Никто не хочет ранним морозным утром не попасть в свою же машину из-за замерзшего замка, а потому следует его хорошенько смазать.
Кроме всего перечисленного стоит произвести осмотр фар, приборов световой сигнализации, проверить стеклоочистители, отопители салона, термостат системы охлаждения и резиновые уплотнители дверей. В машину стоит приобрести (если этого еще нет) трос, аппаратуру для «прикуривания», скребок со щеткой, щиток для радиатора и резиновые коврики с высоким бортом.
Читайте также: