Другие новости
Ученые: На успеваемость старшеклассников влияет количество окружающих одноклассниц
Нидерландскими учеными проведены масштабные исследования, на основании которых утверждается, что от количества одноклассниц зависит уровень успеваемости старшеклассников. В эксперимент включили зарегистрированные данные более чем 280 000 школьников, участников международной аттестации.
Ранее учеными уже неоднократно наблюдалось, что обычно девочки опережают своих сверстников по успеваемости, но причины и факторы влияния на подобные явления специалистами не изучались. Для прояснения вопроса учеными Утрехтского и Неймегенского университетов были затребованы данные результатов школьных аттестаций. Представленная информация содержала статистику по 15 - летним ученикам из более 10000 школ 33-х стран мира. Основываясь на полученных данных, исследователи посвятили себя многофакторному анализу.
Результаты исследований показали, что успехи в обучении мальчиков выше для тех школ, где девочки составляют 60% и более общего количества учащихся. В то же время, сами школьницы более зависимы в успехе от социальных и экономических уровней школьных заведений, влияние количества мальчиков особо не отмечено.
В итоге учеными выдвинуты свои утверждения про обладание девочками значительно большей мотивации и концентрации при создании своей благоприятной среды обучения, которая, в свою очередь, положительно сказывается и на успехи противоположного пола.
Ранее учеными уже неоднократно наблюдалось, что обычно девочки опережают своих сверстников по успеваемости, но причины и факторы влияния на подобные явления специалистами не изучались. Для прояснения вопроса учеными Утрехтского и Неймегенского университетов были затребованы данные результатов школьных аттестаций. Представленная информация содержала статистику по 15 - летним ученикам из более 10000 школ 33-х стран мира. Основываясь на полученных данных, исследователи посвятили себя многофакторному анализу.
Результаты исследований показали, что успехи в обучении мальчиков выше для тех школ, где девочки составляют 60% и более общего количества учащихся. В то же время, сами школьницы более зависимы в успехе от социальных и экономических уровней школьных заведений, влияние количества мальчиков особо не отмечено.
В итоге учеными выдвинуты свои утверждения про обладание девочками значительно большей мотивации и концентрации при создании своей благоприятной среды обучения, которая, в свою очередь, положительно сказывается и на успехи противоположного пола.