В Москве прошел тренинг, посвященный вопросам персонального брендинга и коммуникационных стратегий
В столице состоялся тренинг, организованный агентством «Красное Слово» (пиар-агентство Москва). Целевой аудиторией тренинга были представители профессий, в которых успех зависит не в последнюю очередь от правильного персонального позиционирования.
Тема мероприятия – «Основы персонального PR и личного брендинга». Согласно программе тренинга его участники были ознакомлены с основными блоками персонального брендинга, репутационного аудита, ознакомились с платформой позиционирования и коммуникационными стратегиями.
Финалом мероприятия стал совместный анализ участниками наиболее ярких персональных брендов в различных сферах: в фитнесе, психологии, адвокатуре, бизнес-коучинге и эзотерике.
С 2008 года основная специализация агентства «Красное Слово (PR-агентство Москва) – оказание маркетинговых и PR-услуг. Клиенты компании – представители бизнеса, государственные структуры, частные лица и общественные организации.