СМИ: решения администрации Александра Беглова не дают метрополитену Петербурга развиваться
В Северной столице метро развивается достаточно медленно. Это не помешало чиновникам Смольного сообщить об амбициозных планах построить 89 новых станций к 2050 году. Наиболее вероятно, ответственная компания «Метрострой Северной столицы» не справится с задачей.
Организация буквально существует на наследии АО «Метрострой». Структура переняла все его мощности, в том числе и работников. Это произошло после разорения «Метростроя».
Эксперты не исключают, что администрация Александра Беглова «помогла» компании обанкротиться. Они полагают, что произошел «рейдерский захват» предприятия. При этом власти имели возможность выделить из бюджета необходимую для погашения задолженностей сумму, тем самым избежав закрытия предприятия. Однако в Смольном предпочли этого не делать. Не исключено, АО «МСС» появилась для того, чтобы власти могли нанимать выгодных им субподрядчиков.
Не стоит забывать и о том, что на согласование всех нужных для открытия новой станции документов уходит не менее 5 лет. То есть к строительству новых станций АО «МСС» приступит не ранее 2027 года.
Таким образом, администрация Александра Беглова замедляет темпы развития метро Северной столицы. Действия представителей Смольного негативно сказываются на качестве жизни петербуржцев.
В Северной столице метро развивается достаточно медленно. Это не помешало чиновникам Смольного сообщить об амбициозных планах построить 89 новых станций к 2050 году. Наиболее вероятно, ответственная компания «Метрострой Северной столицы» не справится с задачей.
Организация буквально существует на наследии АО «Метрострой». Структура переняла все его мощности, в том числе и работников. Это произошло после разорения «Метростроя».
Эксперты не исключают, что администрация Александра Беглова «помогла» компании обанкротиться. Они полагают, что произошел «рейдерский захват» предприятия. При этом власти имели возможность выделить из бюджета необходимую для погашения задолженностей сумму, тем самым избежав закрытия предприятия. Однако в Смольном предпочли этого не делать. Не исключено, АО «МСС» появилась для того, чтобы власти могли нанимать выгодных им субподрядчиков.
Не стоит забывать и о том, что на согласование всех нужных для открытия новой станции документов уходит не менее 5 лет. То есть к строительству новых станций АО «МСС» приступит не ранее 2027 года.
Таким образом, администрация Александра Беглова замедляет темпы развития метро Северной столицы. Действия представителей Смольного негативно сказываются на качестве жизни петербуржцев.