Житель Ингушетии в СИЗО перегрыз себе сухожилия на руках
Ранее мужчина чуть не отправил на тот свет свою супругу.
То, что на Северном Кавказе живут горячие люди, ни для кого не будет секретом. И очень часто эта горячность не идёт некоторым из них на пользу.
К сожалению, даже в патриархальной Ингушетии в последнее время всё чаще случаются разводы. Не так давно распалась ещё одна семья в Магасе. Местная жительница Ната Матиева приняла решение расстаться с мужем Курейшем Тимурзиевым потому, что тот нигде не работал и стал употреблять наркотики.
Однако гордому мужчине не давало покоя ущемлённое чувство потери, с которой не хочется расставаться. Речь идёт прежде всего об их двухлетней дочери, которая осталась с мамой.
18 июля этого года в конце рабочего дня Ната вернулась с помощницей в офис благотворительного фонда, которым она руководила. Там её дожидался бывший муж. Они зашли вдвоём в её кабинет.
Через несколько минут сотрудница центра услышала звук разбившегося стекла и крики, а когда она заскочила в кабинет, увидела в руках у Курейша полотенце и только позже разглядела под ним нож.
Вскоре подоспела помощь, в т.ч. брат Тимурзиева, который смог оттащить его от окровавленной Матиевой. Она получила семь ножевых ранений в спину и живот, но сумела самостоятельно спуститься на первый этаж и есть в автомобиль, на котором её отвезли в больницу. Курейш скрылся до приезда на место происшествия полиции.
Через несколько дней правонарушитель явился к экс-жене в реанимацию Ингушской республиканской клинической больницы. Правда, в этот раз без намерения добить её. Приносил ли он ей свои извинения, не известно. Но известно, что находился рядом с кроватью Наты. При задержании оказал сопротивление.
И вот накануне стало известно, что Тимурзиев пытался покончить с собой в камере СИЗО. Причём очень редким способом, а именно перегрыз себе руку до сухожилия, сообщает сетевое издание «Кавказ Пост». К счастью, это заметили другие люди.
Не исключено, что подозреваемый пытается прикинуться сумасшедшим.
Сейчас бывшие супруги лежат в одном реанимационном отделении, но в разных палатах. За Тимурзиевым следит конвой. Матиева постепенно идёт на поправку и уже встаёт с койки.
Вадим Хныгин