Ольга Иванова
Опубликовано: 13:42, 22 июль 2022
По материалам: federalcity
Другие новости

Опасения насчет Восточного вокзала в Москве, похоже, оправдываются

Опасения насчет Восточного вокзала в Москве, похоже, оправдываются

Еще в момент открытия нового вокзала на востоке столицы независимые наблюдатели говорили о неудачных решениях в проекте транспортного хаба

В телеграм-каналах (в частности, в "Гольяново Измайлово Ивановское") пишут, что на пешеходном мосту от станции метро "Черкизовская" в сторону Амурской улицы почти каждый день столпотворение

Дело в том, что мост идет через новый Восточный вокзал, выход на который находится посередине. И поскольку это вокзал, то здесь положен и усиленный контроль на входе, а именно контроль с помощью рамок-металлоискателей. Прохождение через рамки сопровождается выкладыванием пассажирами и просто пешеходами из своих карманов телефонов, ключей, мелочи, досмотром багажа и прочими процедурами.

"В итоге в огромной очереди, которая очень медленно движется, простаивают и пассажиры поездов дальнего следования, и жители района Гольяново, спешащие домой", – пишет телеграм-канал "Гольяново Измайлово Ивановское".  


Столпотворение на Восточном вокзале Москвы. Источник: телеграм-канал @best_vao

Ранее FederalCity сообщало, что еще в момент открытия нового вокзала год назад в Сети звучали нелицеприятные для проектировщиков и строителей транспортного узла отзывы. 

Уже тогда знатоки в сфере городского транспорта Москвы отмечали, что вокзал, возведенный как часть транспортно-пересадочного узла "Черкизово", в который объединены также станция метро "Черкизовская", станция МЦК "Локомотив" и наземный городской транспорт, писали, что вокзал не рассчитан на бесперебойное обслуживание пассажиров даже одного поезда. 

Транспортный блогер Василий Александров написал, что главный коридор от вокзала к метро и МЦК (здесь проходят 90% пассажиров вокзала) имеет ширину 3-4 метра, а на выход в конкорс МЦК ведет лишь одна дверь. 


Переход от вокзала к метро и МЦК. Фото: Василий Александров 

Кроме того, по его мнению, в трехэтажном здании неудобная система лестниц, эскалаторов и лифтов. В частности, на второй этаж для перехода по мосту к метро и МЦК приходится подниматься по лестнице (либо лифтом, но он не сразу заметен).


Лестница к метро. Фото: Василий Александров 

Наличие рамок блогер назвал "косяком", поскольку они "совсем бесполезны, ибо через них люди идут с багажом". Из-за рамок в узком коридоре к выходу к метро часто собирается очередь на 15-20 минут. 


Металлоискатели. Фото: Василий Александров 

Блогер также отметил слишком большое количество тугих дверей, низкую платформу (из-за чего пассажирам на самом современном вокзале Европы приходится прыгать со ступенек с чемоданами), неудобные остановки для такси и расписание автобусов, убогий и серый дизайн здания, плохую навигацию, малое количество точек питания и мест для сидения, плохую защиту от осадков на перроне, отсутствие освещения в зоне лестниц на островной платформе и т.д.  

"Проектировщики будто бы решили построить самый неудобный вокзал. И они в этом преуспели", – написал блогер.  


Низкий перрон. Фото: Василий Александров


Стоянка такси. Фото: Василий Александров  


Подъезд к вокзалу. Фото: Василий Александров 

Ранее FederalCity сообщало, что москвичи жалуются на неудобства, которые возникают при пользовании МЦК и МЦД.  

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)