Фирма «Ubisoft» пообещала не закрывать доступ к своей старой продукции
Некоторые производители компьютерных игр закрывают сейчас доступ к своей продукции для жителей РФ в рамках западных санкций – и на сайте FederalCity можно узнать, как российские геймеры обходят эти запреты. Однако лишиться любимых квестов и стратегий могут и игроки, живущие в других странах, причем это не будет связано с политикой.
Такая неприятность грозила фанатам виртуальных игр, которые выпускает французская компания «Ubisoft», в начале июля сообщившая на своем официальном сайте, что с 1 сентября 2022 года прекращает продажи 15 старых игр в сетевом магазине «Steam», где до этого ее продукцию мог приобрести любой желающий. Причем представители компании отдельно подчеркнули, что доступ к этим играм будет закрыт даже для тех, кто уже купил их или купит до начала осени.
Свое решение «Ubisoft» объяснила желанием избавиться от устаревших игр и сосредоточить все свои ресурсы на производстве новых и на предоставлении площадок тем геймерам, которые увлекаются их более поздними разработками. Однако в списке квестов, которые компания собралась закрыть, оказались и весьма популярные, так что любителям виртуальных развлечений эта новость, мягко говоря, не понравилась.
Эмблема "Ubisoft". Фото: Википедия
Фирма «Ubisoft», первая в Европе и девятая в мире по производству компьютерных игр, выпускает огромное количество квестов и стратегий, и даже у тех из них, что были выпущены много лет назад, по-прежнему остаются тысячи фанатов по всему земному шару. В частности, под раздачу попала известная серия приключенческих игр «Assassin's Creed», включая последний квест «Assassin's Creed: Liberation HD», вышедший в свет в январе 2014 года. В отличие от других игр этой серии, в нем гораздо больше разных событий и более динамичный экшен, а кроме того, главного героя-мужчину авторы заменили героиней.
Несмотря на то, что этому квесту уже восемь лет, современные геймеры в него еще не наигрались, да и у других, более ранних игр «Ubisoft» сейчас тоже имеется достаточно широкая аудитория. Неудивительно, что поклонники всех этих «игрушек», узнав о том, что скоро они лишатся любимого развлечения, подняли в интернете страшный шум и забросали компанию-производителя гневными письмами, требуя оставить им возможность покупать старые квесты и играть в них.
И спустя несколько дней руководство фирмы «Ubisoft» пошло на попятный, сообщив, что их предыдущее объявление было «неправильно понято» и что отбирать у геймеров любимые «игрушки» никто не будет. Устаревшие квесты только перестанут продаваться в интернете, но те, кто их уже купил, смогут и дальше играть в них на своих персональных компьютерах.
Играла в эту старую игру и буду играть! Фото: stock.adobe.com
Геймеры вздохнули с облегчением, и сейчас информация об этом распространяется по всем сайтам, посвященным игровой индустрии. Некоторые комментаторы этих радостных новостей уже написали, что давно подумывали о покупке старых квестов «Ubisoft», но сомневались в том, стоит ли их приобретать, или откладывали это дело на более позднее время, но теперь точно побегут на сайт «Steam», чтобы все-таки купить какой-нибудь из них. На что другие интернет-юзеры высказали предположение, что французская компания как раз этого своим «неправильно понятым» заявлением и добивалась.
Правда, «Ubisoft», продукцию которой, в отличие от других выпускающих виртуальные игры организаций, о которых рассказывало FederalCity, пока нигде не запрещают, в таком привлечении клиентов как будто бы не нуждается. И все же возможно, что именно это и было изначальной целью производителя – подстегнуть интерес к ранним играм, сделать так, чтобы как можно больше людей купили их.