Фарфор Сысерти» впервые с 1977 года обновил логотип
Сысертский фарфоровый завод представил обновленный логотип, который до этого не менялся с 1977 года.
Ребрендинг проводится в рамках плана модернизации завода Корпорацией развития Среднего Урала (КРСУ). Маркетинговая составляющая плана предусматривает увеличение объемов сбыта продукции, в том числе, через созданный интернет-магазин.
«Ребрендинг Сысертского фарфора также предполагает обновление ассортимента продукции, ведется разработка новых форм и росписи. Отмечу, что большая часть технологического процесса от отливки изделий до росписи и глазурования - это ручной труд мастеров», - рассказал врио генерального директора КРСУ Игорь Визгин.
В основе обновленной эмблемы - стилизованная белка с кедровой шишкой, созданная художником Сысертского фарфорового завода. Рисунок выполнен в стиле флагманской уральской мазковой росписи в зеленой цветовой гамме.
Кроме того, был разработан дополнительный логотип с изображением балерины, который будет использоваться для изделий высокохудожественной росписи премиум линейки.
Фото предоставлено департаментом информполитики Свердловской области