Власти Петербурга получат 8 млрд рублей на строительства двух веток метро
Президиум правительственной комиссии по региональному развитию РФ поддержал заявку Смольного на получение 8 млрд рублей в качестве инфраструктурных бюджетных кредитов.
«Средства будут направлены на два проекта: на строительство Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Казаковская» до станции «Путиловская» (проект также включает строительство электродепо «Красносельское»), а также Лахтинско-Правобережной линии — от станции «Спасская» до станции «Большой проспект»», — информирует пресс-служба Смольного.
На первый проект Северная столица получит в кредит 6,3 млрд рублей, на второй — 1,7 млрд.
Станции Красносельско-Калининской («коричневой») линии «Путиловская» и «Казаковская» и станция «Горный институт» Лахтинско-Правобережной («оранжевой») линии сдадут в эксплуатацию в 2024 году.
Напомним, в феврале глава города Александр Беглов провёл рабочее совещание о переходе на новую модель обслуживания пассажиров в Петербурге. Как сообщалось на сайте администрации города, он необходим, поскольку введены поправки к Федеральному закону №220-ФЗ.
«Транспортная реформа — это назревшие изменения. Мы переходим на экологичные виды топлива. Создаём безопасные, комфортные и удобные условия для поездок. Коммерческий транспорт будет заменён на социальный, доступный всем льготным категориям пассажиров. К открытию готовятся 92 новых автобусных маршрута. Городской автопарк пополнят 2800 современных и комфортабельных автобусов, работающих на природном газе», — сказал Беглов.
Как сообщалось, на первом этапе городу потребуется 864 автобуса. Это маршруты с полным сохранением трассы следования. Второй этап стартует в июне 2022 года. На новые маршруты или маршруты с изменением трассы, для ввода которых полностью готова инфраструктура, выйдут 693 автобуса.
На третьем этапе на новые маршруты или маршруты с изменением трассы, инфраструктура для которых появится к июлю 2022 года, выйдут 1244 автобуса. В целом же полностью изменят маршрут следования только 26 из 544 городских маршрутов, что составляет менее 10%.
Но теперь петербуржцы массово жалуются на непродуманность новых маршрутов, из-за которых они вынуждены делать несколько пересадок и опаздывают на работу.
«Пора, коль скоро нас не понимают, создавать общественные ресурсы, чтобы помочь комитету по транспорту учесть все требования горожан, а не только те, которые он счёл для себя оптимальными», — написал в соцсети местный активист.
Так, не работают валидаторы, исчезли удобные маршруты, появился дефицит газовых заправочных станций для автобусов.
Елена Панкова