Жители Петербурга массово жалуются на фейковые извещения о долгах за капремонт
В Северной столице местные жители стали получать уведомления о несуществующих долгах за капитальный ремонт. Об этом пишет «Деловой Петербург».
Пострадавшие граждане считают, что посредник между плательщиком и фондом МКД с июля 2021 года не перечислял платежи. В результате сейчас пострадавшим необходимо подавать заявления и добиваться перерасчёта.
Долги за неуплату по капитальному ремонту насчитали за период от двух до девяти месяцев. Кстати, есть возможность гасить долги с большой выгодой для себя. Так считает член совета директоров Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) Ян Арт. Для этого, по его словам, надо наладить диалог с коллекторами.
Не меньше возмущений у жителей Северной столицы вызывает и транспортная реформа, которая стартовала первого апреля. Как мы сообщали, губернатор города на Неве Александр Беглов пообещал, что реформа призвана улучшить сервис.
В феврале он провёл рабочее совещание о переходе на новую модель обслуживания пассажиров в Петербурге. Как сообщалось на сайте администрации города, он необходим, поскольку введены поправки к Федеральному закону №220-ФЗ.
«Транспортная реформа — это назревшие изменения. Мы переходим на экологичные виды топлива. Создаём безопасные, комфортные и удобные условия для поездок. Коммерческий транспорт будет заменён на социальный, доступный всем льготным категориям пассажиров. К открытию готовятся 92 новых автобусных маршрута. Городской автопарк пополнят 2800 современных и комфортабельных автобусов, работающих на природном газе», — сказал Беглов.
Прозвучало, что на первом этапе городу потребуется 864 автобуса. Это маршруты с полным сохранением трассы следования. Второй этап стартует в июне 2022 года. На новые маршруты или маршруты с изменением трассы, для ввода которых полностью готова инфраструктура, выйдут 693 автобуса.
На третьем этапе на новые маршруты или маршруты с изменением трассы, инфраструктура для которых появится к июлю 2022 года, выйдут 1244 автобуса. В целом же полностью изменят маршрут следования только 26 из 544 городских маршрутов, что составляет менее 10%.
На практике преобразования вылились в неудобства. Петербуржцы массово жалуются на непродуманность новых маршрутов, из-за которых они вынуждены делать несколько пересадок и опаздывают на работу.
Не работают валидаторы, исчезли удобные маршруты, появился дефицит газовых заправочных станций для автобусов.
Елена Панкова