Петербуржцы выступают против деления платной парковки по муниципальным округам
Эту тему поднял в ВК-группе движения «Центральный район за комфортную среду обитания» петербуржец Алексей Акентьев.
Дело заключается в том, что с недавних пор в центре Петербурга ввели и постоянно расширяют зону платной парковки, стремясь ограничить количество ежедневно заполоняющих городской центр автомобилей, принадлежащих жителям спальных районов. О планах властей Петербурга по развитию платной парковки сообщало ИА FederalCity.
Хотя обитатели «спальников» этим не слишком довольны, жители центральных районов такие меры одобряют.
Однако, когда в зону платных парковок войдет еще и Адмиралтейский район, ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» намеревается разделить ее по границам и районов, и муниципальных округов внутри них.
Припаркованные автомобили. Источник: pexels.com
- Тогда, выезжая из своего муниципального округа в соседний, вам придется платить за парковку каждый час, – уверен Акентьев. – Пользоваться льготным абонементом не выйдет!
То есть, это уже бьет по жителям центра, поскольку ограничит им свободное передвижение на личной машине. А ведь наверняка возникнет множество ситуаций, когда учреждения, к которым приписаны и которыми постоянно пользуются обитатели центренных районов – поликлиники, отделы соцзащиты, школы и так далее – окажутся за пределами их МО…
- Считаю, что пока этот бред не стал реальностью, надо срочно поднимать этот вопрос в прессе, блогосфере и в компетентных органах! – полагает Акентьев.
Автомобили в центре Санкт-Петербурга. Фото ИА FederalCity
С ним согласны и многие другие петербуржцы.
- Деление по муниципалитетам – это перебор, - уверен один из лидеров движения «Центральный район за комфортную среду обитания» Ярослав Костров. – Расширение сразу на все четыре района – тоже. Сделать по текущим границам районов – отлично.
Что же касается улиц, находящихся на стыке двух районов, активист предлагает разрешить парковаться на них жителям обоих районов.