О «России, которая проиграла»: кратко по ситуации на направлениях и о ходе спецоперации
Георгий Макарьев, на своей странице ВК
Российский спортсмен, политик и общественный деятель, командующий Народной Армией ДОнбасса (НАДО), руководитель общественно-спортивных организаций «Здоровая Нация», молодежного крыла всероссийской общественной организации «Боевое Братство», а также один из организаторов общественного движения Антимайдан (Россия), командир боевых подразделений ДНР и ЛНР Георгий Макарьев прокомментировал упаднические настроения и разговоры о спецоперации на Украине.
«Давайте я по быстренькому поясню насчет „России, которая проиграла“
Я понимаю, когда меня спрашивают об этом жители Украины, у них нет альтернативной информации, кроме той, что подается укро-СМИ. Но почему меня спрашивают вполне вменяемые наши люди не из Украины. Вопрос примерно такой: „почему Россия забуксовала и не продвигается. Говорят, что на договорняк собираются пойти и не ожидали такого сопротивления на Украине“
Первая неделя спецоперации — откровенно облажались. Но облажались с той точки зрения, что потери могли быть на порядки меньше, как сейчас. А значит, были неверные данные. Кто за это ответит? Уверен, много генералов ищут пятый угол прямо сейчас.
Расчет был на то, что армия разбирается с армией, а в это время рабочее подполье берет полноту власти, создает городские администрации, работает полиция, суды… в общем жизнь налаживается. В реальности… ничего этого нет. Подполье есть, но с ним никто ни то что не работал, даже не общался никто, даже слухов не было таких.
Это что касается первой недели. Потом колонны начали идти с прикрытием с воздуха. А потом вовсе сменили тактику. Теперь работает ВКС и артиллерия, а потом заходят бойцы.
„Проигрывающая“ Россия имеет на Украине контингент в пять раз меньше украинского. Россия ведет наступательные бои силами меньше, чем у обороняющихся — это уже нонсенс в военной тактике.
Мало того, у России потерь примерно в семь раз меньше, чем у Украины, даже учитывая очень неудачный опыт первых недель, что тоже нонсенс, ведь обороняющиеся несут потери меньше, чем наступающие.
Ежедневно разрушаются склады боеприпасов, уничтожается военная техника и живая сила. Ким с Николаева несколько раз в неделю идет освобождать Херсон… и все, потом мы видим кадры брошенных трупов ВСУ. По Украине силком ловят мужиков, чтобы загнать в „побеждающую“ армию.
В Мариуполе на начало операции официальных военных было более восьми тысяч, в реальности немного больше 20 тысяч. Наших в Мариуполь зашло всего шесть тысяч. Наши в меньшинстве и как? Кто-то жалуется, что на “Азовстали” сидят нацисты. А значит, Мариуполь еще не взяли. Пусть сидят, они будут и потом сидеть… кто выживет. Мирным они уже не угроза.
ВСУ отступает по Донбассу, а вдогонку летит ВКС и устраивает феерическое шоу.
С пару недель назад группировка украинских военных была около ста тысяч, сейчас речь идет о 44 тысячах… как думаете, что с остальными? Это и есть работа ВКС и артиллерии. Прошу заметить, от работы ВКС и артиллерии страдает только противник, наши бойцы целехоньки.
Есть вопросы по нападению на российскую территорию. А так бывает во время боевых действий. В Беслане террористы захватили целую школу. К сожалению, так бывает. И операция проводится для того, чтобы так не было НИКОГДА.
Важно так же то, что наши люди в пока еще украинских городах, ждут нас, надеются на нас. Это прекрасно видно в чате, который есть у нашего канала. Это видно по личным сообщениям, которые мне пишут. Это видно по тому, как люди стараются помочь, рассказывая, где закрепляется враг. И для РФ это спецоперация, а для нас, тех, кто возвращается с Донбасса в свои родные города и тех, кто нас ждет — это народно-освободительная война!
Экономически Россия тоже выигрывает. Это уже видно. И да, договорняк будет. Но на наших требованиях и условиях. А будет потому, что Европа не выдерживает сама те санкции, которые ввела. Но европейцы еще не в курсе — нам это понравилось, и мы ни чего отменять не станем. И газ будет за рубли».