Фирма «Гранель» продолжает выпускать неприличную рекламу?
В конце марта ИА FederalCity освещало откровенно неэтичные рекламные баннеры строительной компании «Гранель», за которые ее даже периодически штрафует Федеральная антимонопольная служба. Но, похоже, ни штрафы, ни жалобы оскорбленных подобной рекламой людей на дизайнеров этой фирмы не действуют, потому что она с завидной регулярностью продолжает выпускать «неоднозначные» плакаты.
Несколько дней назад москвичи, проезжавшие по МКАДу, имели возможность «полюбоваться» очередным «креативным» плакатом от «Гранели», на этот раз призывающим не снимать квартиры, а покупать их в построенных ею домах и снова не удержавшейся от банальнейшего рекламного хода – использования фотографии красивой девушки с эротическим подтекстом. Некоторые сфотографировали эти баннеры и выложили снимки в своих блогах или соцсетях, вызвав закономерное возмущение у читателей.
Выход за рамки или неуважение к женщинам? Фото: ТГ-канал "Домострой"- С чем только общество не сравнивает женщин, только не с живыми людьми! – бушевала аудитория интернет-сообщества «Поясни за феминизм».
При этом своей цели – привлечь внимание к квартирам и вызвать у людей желание поселиться в них – эта реклама не добилась, так как многие увидевшие ее люди вообще не поняли, что именно хотели сказать ее авторы.
Казалось бы, подобные приемы уже давно считаются избитыми и неоригинальными, и по-настоящему талантливые рекламщики стараются избегать их, чтобы не прослыть бездарными. Но в компании «Гранель», судя по ответам на критику ее директора по рекламе Михаила Царева, такая двусмысленность, наоборот, считается «выходом за рамки стандартов».
Хотя дизайнеры этого застройщика не всегда используют в своих рекламных произведениях женщин – достается от них и мужчинам, в том числе известным.
Телеграм-канал «Домострой», опубликовавший у себя описанный выше баннер с девушкой, вскоре добавил к нему еще один плакат все той же фирмы – с фотографией певца Николая Баскова, сопровождающейся подписью: «Мы фантазируем – Гранель воплощает».
После чего на других интернет-площадках люди начали выдвигать разные предположения, о чем этот певец может фантазировать на самом деле.
Была у "Гранели" когда-то и симпатичная реклама с котиками... Фото: официальный сайт компании
Впрочем, стоит отметить, что в прошлые годы, особенно в предновогодние дни 2018 и 2019 годов, «неоднозначной» рекламы у девелопера «Гранель» было намного больше, и иногда она даже была сделана с юмором, пусть и не слишком высокоинтеллектуальным. Были у нее раньше и вполне симпатичные баннеры, вызывающие улыбку, в то время как последние творения рекламщиков этой фирмы вызывают только недоумение. В самом деле, какое отношение Николай Басков или откровенно одетые женщины имеют к квартирам?
ИА FederalCity писало о том, как данная компания возводит жилые комплексы в заболоченной местности, из-за чего их постоянно затапливает водой, или ведет строительство по ночам, мешая спать жителям соседних домов, или не дает дольщикам возможности принять собственные квартиры.