«Коту под хвост»: в соцсетях раскритиковали Комтранс Петербурга за провал транспортной реформы
«Организатору перевозок, который следит за качеством обслуживания общественного транспорта в Петербурге, сегодня 35 лет. За эти годы компания претерпела ряд изменений. <…> Сегодня в управлении трудятся более 1200 человек. Часть из них круглые сутки следят за обеспечением комфорта на общественном транспорте», — говорится в публикации Комтранса.
Передача Санкт‑Петербургу подвижного состава общественного транспорта белорусского производства. Источник: https://www.gov.spb.ru
Несмотря на то, что с момента старта в Петербурге первого этапа транспортной реформы прошел уже месяц, многие горожане регулярно сталкиваются с проблемами при передвижении по мегаполису. Ни о каком комфорте на фоне возросшего времени ожидания наземного общественного транспорта говорить не приходится. В часы пиковой нагрузки, когда многие спешат на работу или обратно домой, салоны до отказа заполняются пассажирами. Это является проблемой, в особенности для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями.
Недовольство петербуржцев также вызывают изменения целого ряда маршрутов, из-за чего по дороге до нужного места приходится делать больше пересадок, чем до внедрения НМТО. В целом старт транспортной реформы можно считать провальным, как это было с мусорной реформой в начале 2022 года. При этом команда губернатора Александра Беглова словно игнорирует жалобы горожан, так как ситуация в данной сфере не меняется в лучшую сторону.
Напомним, власти Санкт-Петербурга обещали, что транспортная реформа значительно упростит горожанам процесс передвижения по мегаполису, а также сделает его более комфортным и безопасным. Однако Смольному не удалось обеспечить полноценную замену коммерческим маршруткам, отмененным в рамках первого этапа НМТО. Теперь жителям Северной столицы приходится тратить больше времени на дорогу и делать больше пересадок, в связи с тем, что новые маршруты не были проработаны должным образом.
В соцсетях петербуржцы ранее предложили «пересадить» на общественный транспорт губернатора Беглова, чтобы он в полной мере оценил «комфорт» НМТО.