Половина абонентов «Ростелекома» в Липецкой области перешли на электронный счет
Почти 150 000 абонентов филиала «Ростелекома» в Липецкой области предпочли электронный счет вместо бумажного. С 2020 года количество виртуальных платежных документов выросло на 20%. А в январе и феврале этого года количество электронных квитанций превысило число бумажных на 40%. Чаще всего жители Липецкой области оплачивают онлайн домашний интернет, подписку Wink и телефонию.
Константин Власов, директор Липецкого филиала ПАО «Ростелеком»:
«Современные цифровые технологии присутствуют во всех сферах нашей жизни. Мы уже привыкли, что совершать покупки, учиться, даже заниматься спортом можно, не выходя из дома. Удобство, максимальный комфорт и экономия времени — уже не приятный бонус, а обязательная программа для „Ростелекома“ как поставщика услуг. С помощью личного кабинета абоненты могут управлять услугами и менять тарифные планы, контролировать баланс счета и оперативно пополнять его. А еще за переход на электронный счет мы начисляем бонусные баллы, которые можно обменять на скидки или дополнительные сервисы».
Ирина Крайнова, абонент Липецкого филиала ПАО «Ростелеком»:
«Пользуюсь услугами „Ростелекома“ с 2015 года, но на электронный счет перешла только в январе. Попала в больницу, и надо было как-то оплатить интернет. Зарегистрировалась в личном кабинете, там же сразу подала заявку на получение квитанций онлайн. Главное, долго разбираться не пришлось. А плюсом оформила электронный счет для родителей, чтобы и им упростить процесс оплаты сервисов провайдера».
Счет может направляться как по электронной почте, так и в личном кабинете на сайте компании. Там же можно подать заявку на его получение. Подробнее об услуге можно узнать по телефону горячей линии 8 800 450 0 150.