Петербургский губернатор снимает коронавирусные ограничения. Кроме самого главного
Александр Бегов, при одобрении главного санврача северной столицы, подписал поправки в «антикоронавирусное» постановление.
Помимо прочего, речь идет о выставках и музейных экспозициях: начиная с 25 апреля разрешаются как индивидуальные походы на них, так и экскурсии – если количество их участников не превышает двух десятков человек.
Кроме того, градоначальник разрешил развлекаться на соответствующих мероприятиях в барах и прочих подобных заведениях.
Танцполы, концерты, спортивно-физкультурные мероприятия тоже будут разрешены, однако просмотр их для публики станет возможен лишь на местах для зрителей. Разрешено невозбранно развлекаться и на речных трамвайчиках.
Экскурсия по рекам Петербурга. Фото с сайта pixabay.com
Послабления касаются и массовых зрелищных акций на всех площадках, даже открытых. Их можно будет проводить по согласования с комитетом по культуре, хотя при этом численность их участников не должна превышать трех сотен человек.
Однако прочие ограничения остаются в силе. В том числе и то, которое вызывает самое большое количество нареканий горожан – обязательное ношение масок в транспорте и прочих местах скопления людей. Эта мера продляется до 15 мая.
«Самое главное и уже бессмысленное ограничение, которое никем сейчас не контролируется, Беглов оставил, - возмущается телеграм-канал «Площадь Восстания». – Сколько можно людей заставлять ходить в масках? Москвичи более месяца свободно дышат, а болеют коронавирусом не чаще».
Человек снимает медицинскую маску. Фото с сайта pixabay.com
Есть, однако, мнение, что все эти действия Смольного продиктованы лишь заботой о городском кармане. В таком случае послабления в сфере развлечений накануне Пасхи, майских праздников и начала туристического сезона выглядит вполне логично.
А вот масочный режим, напротив, пополняет казну штрафами, поэтому его отменять власти не торопятся.
Ранее, как сообщало ИА FederalCity, Беглов отменил обязательное посещение общественных мест по QR-кодам. Однако некоторые петербургские заведения проигнорировали это распоряжение губернатора.