Московские ретейлеры проявили социальную ответственность
Магазины столицы приняли участие в инициативе по ограничению наценок.
Как сообщает Федеральная антимонопольная служба города Москвы (УФАС), накануне добровольно ограничили наценки на социально значимые продукты питания крупнейшие торговые сети страны. Московское УФАС России совместно с Департаментом торговли и услуг Правительства Москвы провело ряд совещаний с крупными московскими торговыми сетями. Чиновники проинформировали предпринимателей об акции коллег в масштабе страны, и предложили московским ретейлерам рассмотреть возможность присоединиться к социально значимой инициативе. Предприниматели могут сами определять товары, предельный размер наценки, время, на которое может быть заморожена цена.
Продукт повседневного спроса. Источник: https://pixabay.com
После совещания приняли решение ограничить наценку на социально значимые продукты (овощи, фрукты, сахар, яйца, хлеб, молоко и др.) многие торговые сети мегаполиса, среди которых «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», «Мираторг» и другие. Ранее к инициативе присоединились также «Магнит», «Перекресток», «Пятерочка».Ранее ИА FederalCity сообщало, что в ассоциации производителей и поставщиков продуктов питания "Руспродсоюз" заявили, что валютная составляющая есть на всех этапах производства продовольствия, помимо этого влияние на рост цен может оказать изменение привычных транспортных путей поставок. В ассоциации считают, что в новой ситуации правительству нужно оперативно выработать справедливые условия поведения поставщиков и производителей продуктов питания.