Липецкие работодатели стали чаще искать специалистов по Telegram
Эксперты hh.ru выяснили, насколько часто умение работать с теми или иными социальными сетями указывается в вакансиях и как изменилась доля таких предложений. С начала 2022 года такое требование, как навык работы с социальными сетями, встречалось более чем в 103 тысячах вакансий по всей России и в 650 вакансиях в Липецкой области.
Чаще всего работодатели рассчитывают найти специалистов, профессионально работающих с Instagram — это более 17 тысяч вакансий по всей России. На втором месте с небольшим отставанием находится Telegram (требование указано в 15 тысячах вакансий), на третьем — VK (13 тысяч вакансий). Реже всего компании ищут людей с навыком работы в «Одноклассниках» — всего около тысячи вакансий.
В Липецкой области пальму первенства работодатели отдают Telegram — умение пользоваться мессенджером указано в 110 вакансиях. Уступают Instagram (2 вакансий) и Facebook (18 вакансий). Реже всего компании Липецкой области ищут профессионалов, разбирающихся в Twitter — лишь 2 вакансии.
Любопытно, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года российские работодатели значительно чаще стали упоминать в вакансиях работу с Telegram (таких предложений стало на 250% больше), с TikTok (на 185%) и с Twitter (на 107%). Популярность Instagram увеличилась на 78%, VK — на 59%. В Липецкой области востребованность специалистов, разбирающихся в Telegram, выросла на 340%, в TikTok — на 500%, в Facebook- на 29%. Вакансий с упоминанием Одноклассники стало меньше на 13%, с упоминанием Twitter — на 33%, а VK — на 100%.