Торговые сети в России стали отменять скидки и промоакции
Несколько российских торговых сетей отказались от проведения промоакций, предусматривающих, в том числе, скидки на продукцию.
Как сообщает РБК, в этот список вошли: ретейлер X5 Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик»), сеть магазинов «Азбука вкуса» и «Верный».
Источник издания отмечает, что от промоакций отказались не только транснациональные компании в рамках отказа от дальнейших инвестиций в Россию, но и российские производители. В основном зависящие от импортного сырья, при этом в каких-то категориях российские поставщики отменяют даже больше промо, чем иностранные компании.
В свою очередь «Ъ» сообщил, что X5 Group, «Лента» и Auchan попросили владельцев торговых площадей снизить втрое платежи по аренде. Несмотря на увеличение выручки из-за ажиотажного спроса на продукты, они пожаловались на снижение маржинальности.
Фото: Борис Ярков