Проблемы с интернетом бьют по кошельку рядовых покупателей
В ставропольских магазинах «Пятёрочка» из-за сбоя сети не работала карта «Выручайка». Читайте об этом в эксклюзивном материале «Кавказ Пост».
С каждым днём проблем у наших сограждан становится всё больше. И связаны они в основном с последствиями введения против России нескольких волн санкций со стороны ЕС, США и их союзников.
Только за последние сутки серьёзные сбои произошли в работе сервисов банка «Тинькофф», интернет-ресурсах YouTube и Google, социальных сетях Facebook, Instagram, Twitter и «ВКонтакте», мессенджере Telegram , не стало доступа к магазинам приложений App Store и Google Play…
Самый свежий пример давления Запада ощутили сегодня на себе жители Ставрополья (а возможно и других российских регионов).
В популярной сети супермаркетов «Пятёрочка» из-за сбоя интернета покупатели не смогли воспользоваться своими личными пластиковыми картами лояльности «Выручай-карта».
На них идёт начисление баллов за купленные товары, с них можно получить кэшбэк до 10 %, оплатить до половину стоимости покупки баллами, ну и, конечно же, заплатить меньшую сумму за товар, реализуемый по спецпредложению. Курс составляет 10 баллов = 1 рубль. Правда, в «Пятёрочке», в отличие от некоторых других сетей неиспользованные вовремя баллы сгорают.
Как сообщил корреспонденту «Кавказ Пост» сотрудник одного из магазинов «Пятёрочка», в субботу, 5 марта во всех магазинах торговой сети покупатели не могли ни начислить, ни снять баллы. Также было невозможно зарегистрировать карту «Выручайка» любым из предлагаемых способов.
Сама торговая сеть и её владелец компания X5 Group внакладе не осталась. Даже, наоборот, они получили прибыль. А вот рядовые покупатели потеряли несколько больше денег, чем должны были.
Вадим Хныгин
«Кавказ Пост»