Иван Филипов
Опубликовано: 12:21, 04 март 2022
По материалам: federalcity
Другие новости

«Гранель» берет своих клиентов на измор?

«Гранель» берет своих клиентов на измор?

Судя по тому, что рассказывают клиенты группы компаний «Гранель» в социальных сетях и телеграм-каналах, тем, кто собирается приобрести построенную ею недвижимость, необходимо обладать большой физической силой и отменным здоровьем. И – чувством юмора. Без этих качеств людям будет трудно вынести даже процедуру «приемки» купленных квартир. 

Вчера ИА FederalCity описало, как жильцам построенного «Гранелью» жилого комплекса «Новая Рига» приходится добираться к себе домой по бездорожью или через снеговые стены, возведенные обитателями соседнего ЖК, а сегодня стали известны новые жалобы на эту фирму, связанные с другими домами. 

Прием квартир в недавно построенном жилом комплексе «Тринити» вызвал крайнее возмущение покупателей. Многие из них в красках описали (и записали на видео) в соцсетях и телеграм-каналах, как им сначала пришлось несколько часов стоять в очереди на улице – в зимний день, на морозе! – а потом еще столько же внутри здания, в толпе своих товарищей по несчастью и в страшной духоте. 

Очередь для подачи претензий. Кадр из видео, снятого дольщиками 

Эта первая очередь была за специальными талончиками, которые надо было взять прежде, чем идти осматривать собственную жилплощадь, а после осмотра люди отстояли еще и вторую – чтобы составить список возникших при осмотре замечаний. Хотя после очереди на холоде уставшие и закоченевшие дольщики часто были не в состоянии внимательно изучать свое будущее жилье и выискивать в нем недостатки – на что, по мнению некоторых из них, и был расчет представителей застройщика, организовавших приемку квартир таким образом. 

- «Гранель», видимо, делает ставку на изнеможение, как при осаде замков – план рабочий, - мрачно шутят авторы телеграм-канала «Белая Каска». 

И все же, несмотря на эти «суровые» испытания, будущие жильцы «Тринити» нашли в себе силы на то, чтобы осмотреть квартиры более-менее тщательно, так что от них не укрылись царапины на окнах и стенах, неплотно прилегающие к полу плинтусы и выбивающиеся из-под них клубы строительной пыли. 

- Шикарное исполнение отделочных работ! – прокомментировал эти недоделки блогер stroy_expert в «ТикТоке»

Если топнуть ногой рядом с плинтусом, из-под него поднимается пыль. Кадр из видео, снятого дольщиками 

Многие жильцы хотели взять с собой специалистов по строительству, которые точно знают, на что надо обращать внимание во время приемки квартир, и не пропустят никаких «мелочей», способных в дальнейшем осложнить жизнь тем, кто поселится в доме. Но сотрудники «Гранель», организовавшие осмотр, якобы запрещали брать с собой «посторонних». Эксперт, по словам покупателей недвижимости, мог пройти вместе с ними, только если они заранее оформили у нотариуса доверенность – хотя о том, что это необходимо сделать, большинству людей якобы не сообщили. 

К последнему этапу приемки – составлению списков претензий – тоже есть вопросы. Жильцам, обнаружившим в своих квартирах те или иные недостатки, якобы сказали, что их замечания передадут подрядчику, то есть бригаде строителей, возводивших этот дом, нанятой компанией-застройщиком. Люди удивляются, ведь договоры они заключали не с подрядчиком, а с самой «Гранелью», так что строители в таком случае их замечания вполне могут проигнорировать. Если эта информация подтвердится, то по действующим законам застройщик окажется не обязанным ничего исправлять, так как претензии дольщиков адресованы не ему. 

ИА FederalCity много раз рассказывало о проблемах в сданных в эксплуатацию жилых домах, иногда более серьезных, чем в ЖК «Тринити», но их обитатели, по крайней мере, не говорили, что им не дают нормально проверить свои квартиры и потребовать исправления недостатков. В этом плане фирма «Гранель» пошла дальше всех – чтобы пожаловаться на ее работу, нужно сперва долго добиваться возможности просто увидеть, на что надо жаловаться? 

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)