Липчанам помогут разобраться с платежами за капремонт в МФЦ
Получить справку об отсутствии задолженности, о состоянии лицевого счета, консультацию по срокам и работам по капитальному ремонту, а также заполнить заявление о возврате и уточнении платежа жители региона могут в центрах «Мои документы».
С 1 апреля прошлого года приём собственников по вопросам капремонта полностью переведён в МФЦ. За это время в центры «Мои документы» поступило более двух тысяч обращений. Здесь липчане могут получить ответы в формате одного окна, что очень удобно — за один визит можно решить сразу несколько вопросов.
Напомним, приём по вопросам капремонта в МФЦ был запущен в октябре 2019 года. Изначально собственники могли внести изменения в сведения о владельце и площади недвижимости, а также получить консультацию о работах и сроках проведения капитального ремонта.
Спланировать визит в многофункциональный центр можно заранее, оценив степень загруженности того или иного филиала с помощью интерактивного навигатора на официальном сайте учреждения.