Сергей Иванов
Опубликовано: 12:22, 22 февраль 2022
По материалам: rusvesna
Другие новости

Примаков: Россия наконец прекращает войну, которая тянулась 8 лет, — и этим «развязывает войну»?

Примаков: Россия наконец прекращает войну, которая тянулась 8 лет, — и этим «развязывает войну»?

Руководитель «Россотрудничества» Евгений Примаков, внук выдающегося российского дипломата и государственного деятеля Е. М. Примакова, оценил долгожданное решение президента Владимира Путина признать независимость Республик Донбасса.

«Запомните: когда Россия наконец-то прекращает войну, которая тянулась 8 лет, когда раньше 8 лет обстреливали жилые дома и мирные посёлки, школы и больницы, когда Киев год за годом, месяц за месяцем, день за днём и словом, и делом плевал на все мирные соглашения, прямо и официально об этом много раз говорил, а теперь в Донецке и Луганске наконец-то не нужно бояться за своих детей — то вот это называется „Россия разорвала Минские соглашения“ и „Россия развязывает войну“.

Потому что раньше вот это всё не считалось войной, а было таким вот альтернативным как бы миром. И вот раньше Киев вовсе не подтирался Минскими соглашениями, а просто так вот их „трактовал“.

А лучше всего запомните, что вот эту картину мира в головах нашей либинтеллигенции не исправить и не изменить. Она была такая, она такая есть и такой останется.

Было бы очень интересно посмотреть социологию сейчас. Потому что плач о том, „санкции, санкции, от нас весь мир отвернётся!“ и „как же мы будем жить теперь“, так видится, издают в основном люди не особо притеснённые и бедствующие, скажем так. Может, и не олигархи, но жизнь которых устроена.

Для них ценность отдыха в Британии и покупки пармезана, а также толщина кошелька — неизмеримо важнее того, что 4 с лишним миллиона человек будут спасены из-под обстрелов, а дети будут учить русский язык не в подвале, а в тёплом и светлом школьном классе.

Мне и правда интересно, сколько простых русских людей переживает больше за отдых в Европе, чем за миллионы наших, которым ежедневно угрожает смерть.

Восемь лет идёт война. Моей младшей дочке — 8 лет. Я представляю, как она все восемь лет живёт под обстрелами, что она ничего другого, никакой другой жизни, не видела.

Даже если посчитать детей, которые родились в 2010 и в войну попали в возрасте лет 4 — а младше мало кто себя помнит — то теперь они уже в пятом классе. Или дети, которые пошли в школу в 2014, — они скоро школу закончат, а война всё идёт и идёт.

Что-то может быть важнее этого?» — пишет Примаков в своём Telegram-канале.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: