В Липецке работодатели хотят, чтобы сотрудники отвечали в мессенджерах в течение 15 минут
Почти 50% липецких компаний используют только общие мессенджеры для коммуникаций между сотрудниками, 8% — только корпоративные. Еще 28% используют в работе и общие, и корпоративные мессенджеры. Лишь в 9% компаний не используют для работы мессенджеры, выяснили аналитики SuperJob.
Приемлемое время ответа на сообщения по работе, по мнению 1 из 3 работодателей, в Липецке составляет 15 минут. Отвечать практически мгновенно, максимум в течение 2 минут, считают необходимым в 8% компаний, в течение получаса — в 15% предприятий и организаций, в течение часа — в каждой десятой компании. 19% работодателей считают нормальным ответ в течение рабочего дня.
При этом короткое время на ответ в мессенджерах (не более 15 минут) чаще всего отводят IT- и производственные компании, торговые организации и банки. До часа — строительные и логистические компании, сфера услуг, ЖКХ и энергетика. Ответить в мессенджерах через два и более часов работодатели чаще считают допустимым для медицинского персонала и педагогов.