Для липчан, живущих в Новоселкино, построили новый трубопровод холодной воды
Напомним, что в августе прошлого года местные жители коллективно обратились в городскую администрацию с жалобами на низкий напор, чистоту воды и перебои в ее подаче.
Как пояснили в ООО «РВК-Липецк», проблема возникла из-за того, что водозабор в Новоселкино не справлялся со своими функциями: скважины были неглубокие, отсутствовала система обеззараживания. Летом напора не хватало для удовлетворения хозяйственных и бытовых нужд всех потребителей.
— В Новоселкино действовала одна скважина. И она исчерпала свой ресурс. Отсутствие качественного водоснабжения стало преградой для развития здесь жилищного строительства. В мае прошлого года сети передали в муниципальную собственность, специалисты разработали проектно-сметную документацию и нашли решение: сделали врезку от сетей поселка до централизованной системы водоснабжения, — сообщил первый вице-мэр Вадим Негробов.
В течение полугода «Липецкводоканал» построил новый трубопровод диаметром 200 мм и протяженностью 1,5 километра. Совместными усилиями администрации города, муниципального предприятия и ООО «РВК-Липецк» посёлок запитали по новой схеме — от кольцевых сетей в Сселках. Старый водозабор вывели из эксплуатации.
Сейчас жители поселка снабжены чистой водой. По словам липчанки Валентины Беззубцевой, напор отличный,
— Мы даже не думали, что вопрос удастся решить так быстро, — поблагодарила липчанка.
— Слаженная работа коллектива нашего предприятия, «Липецкводоканала» и мэрии позволила выполнить запланированные работы качественно и быстро. Вода, подаваемая населению Новоселкино, соответствует всем нормативным требованиям, — рассказал генеральный директор ООО «РВК-Липецк» Александр Шачнев.
В течение месяца жителям Новоселкино необходимо оформить лицевые счета на услуги водоснабжения. Заявление на регистрацию можно прислать на электронную почту Lipetsk@rosvodokanal.ru или hv.lipetsk@rosvodokanal.ru. Его образец размещён на сайте «РВК-Липецк» в разделе «Абонентам — частные лица». Дополнительную информацию можно получить по телефонам: *175, 236–175.