Сергей Иванов
Опубликовано: 07:42, 06 февраль 2022
По материалам: rusvesna
Другие новости

Ложь — начало войны: как в Минске идёт опасная борьба с русским языком и историей

Ложь — начало войны: как в Минске идёт опасная борьба с русским языком и историей

Зашел в Минске в Лошицкий музей-усадьбу. Там прямо в музее на столе лежат записи бывшего владельца Евстафия Любанского на чистом русском языке.

На выходе спрашиваю сотрудницу музея: «На каком же языке писал пан?» Отвечает, что на белорусском! И это, когда в 10 метрах от этого места лежит оригинал, свидетельствующий об обратном. А знал ли сам Любанский, польский дворянин, о существовании белорусского языка, первая норма которого — «тарашкевица» — была придумана только в 1918 году?

Еще хлеще история с Франциском Скорыной. В национальной библиотеке лежит его книга, где на первой странице написано «БИБЛИЯ РУСКА» — русская Библия, никакая не белорусская! Нет, оказывается и он 500 лет назад писал на белорусском! Вот так наш Франциск проявил негативные свойства охлоса, или проще говоря «лоханулся» — писал, оказывается, на белорусском и не знал об этом…

А может, как раз таких «лохов» делают из всех нас? Врут в глаза – всё Божья роса! И как только такая ложь крепнет, можно приступать к продаже земли очередного дутого недогосударства, а народ утилизировать в гражданской войне с Россией.

Здесь ничего нового. Ложь — это начало войны. Это не просто выдумывание и заимствование новых слов по принципу «только чтобы не по-русски» — это путь лукавый, начинающийся с гордыни, обманывающей душу, и заканчивающийся ненавистью к другим.

Все сказанное до сих пор известно и так. Но нет ни одного решения, что делать, ни одной стратегии выхода из создавшейся ситуации. Целью данной статьи является нахождение такой стратегии — емкой, реализуемой и эффективной.

С точки зрения военного искусства, понятно, что нужно остановить или ослабить ложь, так как оружие, отравляющее разум, хуже химического. Химическое оружие просто парализует человека, а это заставляет действовать за врага, как зомби в бесконечных западных увеселительных фильмах.

Но как? Тут пришлось немного подумать. А все оказалось просто: в старину на картах стороны света обозначались цветами: север — черным, запад —  белым, юг — желтым а восток — красным. Отсюда Белая Русь, отсюда желтый цвет во флаге Украины, отсюда и бывший наш красный флаг.

Тогда и простой вывод — нет никаких украинских и белорусских языков — есть русский западный, русский южный и русский общий. Остальные же названия, как очевидно ведущие к войне и лишениям для народа, а значит, экстремистские и террористические, нужно запретить, чтобы невозможно было написать даже такое слово без приписки, что это запрещено законом. Западный и южный русский не могут быть врагами, не могут быть основой раздора, а введенные в них лишние противоестественные слова уйдут сами.

Такая смена парадигмы, кроме того, что является по сути голой правдой, названой просто своими, простыми и понятными всем словами, значительно затруднит ложь, будет постоянно путать лжецов, снимать накал страстей, ослаблять действие продукта лжи в умах людей и в конце концов будет привлекательна и понятна для простых людей со всех сторон. Как прием борьбы с использованием энергии нападающего против его самого такой ход выпустит энергию злопыхателей в свисток и вернет разум заблудшим.

Теперь дело за малым — за реализацией — употребить по принципу дзюдо законы РФ, которые писались при Ельцине американскими советниками, потом рвущимися издеваться над народом олигархами, чтобы сейчас употребить их на пользу. Сможет ли стоящий во главе страны человек, юрист по образованию, сделать это?

Олег Просфор, специально для «Русской Весны»

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)