Рита Сулоева
Опубликовано: 19:21, 03 февраль 2022
По материалам: federalcity
Другие новости

В Петербурге на капремонт закрывается станция метро «Московская»

Хотя речь идет всего лишь об одном из вестибюлей, эта новость сильно встревожила жителей Пушкинского, Красносельского и Московского районов северной столицы.

Закрытие произойдет 6 февраля, работы планируют завершить за одиннадцать месяцев, однако опыт закрытия других питерских станций метро, например, «Технологический институт», один из вестибюлей которой ремонтируется уже второй год, подсказывает, что сроки могут перенести – и не раз.

В Петербурге на капремонт закрывается станция метро «Московская»
Станция метро «Технологический институт». Источник: "Википедия" 

А ведь «Московская» — одна из самых загруженных станций в городе, за месяц она пропускает до двух с половиной миллионов человек. Причем основной поток пассажиров (1,43 млн) идет именно через второй вестибюль. То есть как минимум год петербуржцы будут утром и вечером стоять друг у друга на головах в попытках пробраться в подземку.

Только вот Комитет по транспорту проблем здесь не видит – во всяком случае, запуск дополнительных маршрутов наземного транспорта им пока не планируется. 

Да и с качеством ремонта и строительства станций метрополитена в Петербурге большие проблемы. Например, «Дунайскую» открыли в 2019 году, а в 2020-м ее пришлось временно закрывать из-за протечек и заросших мхом ступеней. Эта проблема так и не была решена. А на «Беговой» постоянно ломаются траволаторы. 

Закрытая станция метро «Дунайская». Источник: "Википедия" 

Но это еще только «цветочки»: в январе 2023-го начнется капитальный ремонт «Ладожской», который потребует от властей города пересмотра вообще всей схемы движения транспорта в городе. 

Между тем, как сообщало ИА FederalCity, недавно обанкротившийся петербургский «Метрострой» был заменен Смольным на предприятие «Метрострой северной столицы».

«Пока можно сделать вывод, что темпы работы у новой компании "с контрольным пакетом правительства Санкт-Петербурга" не сильно отличаются от старой, - замечает телеграм-канал «Площадь Восстания». – Качество и скорость ремонта "Московской-2" окончательно покажут, виноваты ли в бедах Смольного подрядчики, или, как говорится, "плохому хозяйственнику "Метрострой" мешает"». 

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)