Липчане завалили «ЖКХ Контроль» жалобами на вывоз снега
Больше 200 обращений поступило на горячую линию «ЖКХ Контроль». Липчане обращались как по телефону, так и по электронной почте. Горячая линия по вопросам ЖКХ работала с середины января. Больше всего жалоб поступило по вопросу уборки снега. Это 56,6% от общего числа обращений.
Также липчане звонили на горячую линию, чтобы решить вопросы содержания жилья и проблемы с отоплением.
Во дворе дома 61 по улице Депутатской в Липецке из 50 автомобилей на площадке осталось всего 15 машин, чьи хозяева не отреагировали на объявления, в результате чего удалось убрать большой процент дворовой территории, рассказали в пресс-службе облсовета.
Обращения по отоплению были связаны с неудовлетворительной работой отдельных стояков, в результате чего температура в жилых помещениях становилась ниже нормы. Также заявители просили проверить правильность начисления за отопление.
— Вопросы по содержанию жилья были связаны с неудовлетворительным состоянием кровли, панельных швов, канализационных труб, уборкой подъездов, отсутствием косметического ремонта мест общего пользования. Данные обращения будут направлены в Государственную жилищную инспекцию Липецкой области, — подчеркнула Яськова.