Ольга Иванова
Опубликовано: 01:21, 21 январь 2022
По материалам: most
Общество

За год на номер «112» липчане позвонили больше 195 тысяч раз

За год на номер «112» липчане позвонили больше 195 тысяч раз

За 12 месяцев на городской номер «112» и в ЕДДС Липецка поступило больше 195 тысяч обращений — на 5% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. 

Рост зафиксирован по всем сферам, наиболее значительный — по линии ЖКХ (+15%), медицины (+11%) и полиции (+7%), рассказала начальник службы Ольга Шебитченко.

Чаще всего липчане звонили для вызова скорой помощи — 15% всех обращений.

— Основная задача единой дежурно-диспетчерской службы — владение обстановкой в городе, своевременное реагирование на возникновение происшествий и чрезвычайных ситуаций. От чёткой работы сотрудников ЕДДС, в том числе грамотного распоряжения полученной информацией зависит безопасность жителей областного центра, а нередко и жизнь людей, — подчеркнул начальник управления по делам ГО и ЧС Николай Новиков.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: