За год на номер «112» липчане позвонили больше 195 тысяч раз
За 12 месяцев на городской номер «112» и в ЕДДС Липецка поступило больше 195 тысяч обращений — на 5% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Рост зафиксирован по всем сферам, наиболее значительный — по линии ЖКХ (+15%), медицины (+11%) и полиции (+7%), рассказала начальник службы Ольга Шебитченко.
Чаще всего липчане звонили для вызова скорой помощи — 15% всех обращений.
— Основная задача единой дежурно-диспетчерской службы — владение обстановкой в городе, своевременное реагирование на возникновение происшествий и чрезвычайных ситуаций. От чёткой работы сотрудников ЕДДС, в том числе грамотного распоряжения полученной информацией зависит безопасность жителей областного центра, а нередко и жизнь людей, — подчеркнул начальник управления по делам ГО и ЧС Николай Новиков.