В Петербурге осуждены два нелегальных мигранта
По сообщению Объединенной пресс-службы судов северной столицы, Хидоятулло Иброхимов 16 января был выявлен как нелегально пребывающий на российской территории. В нашу страну иностранец из Центральной Азии въехал еще в октябре 2019 года с целью устроиться на работу, однако соответствующий патент так и не оформил.
Все правовые основания пребывать в России он утратил еще в июне прошлого года, однако в территориальные органы МВД для оформления документов не обращался, перейдя таким образом в статус нелегального мигранта.
Официально нигде не трудоустроен, а проживал в Петербурге на улице Гороховой со своей сожительницей – гражданкой РФ, они имеют общего ребенка.
Октябрьский райсуд СПб. Источник: Яндекс
Признав в Октябрьском райсуде Петербурга свою вину, Иброхимов однако не пояснил, почему вовремя не выехал за пределы РФ.
За свое административное правонарушение он поплатился штрафом в пять тысяч рублей и обязан будет покинуть Россию. Поедет ли с ним сожительница с ребенком – неизвестно.
Другого не имеющего регистрации на территории РФ центральноазиатского гостя – Убайдулло Камалова Московский райсуд северной столицы признал виновным в причинении тяжкого вреда здоровью. Причем первоначально ему вменялось покушение на убийство, но потом суд почему-то переквалифицировал обвинение на более мягкую статью.
В апреле прошлого года в квартире на улице Благодатной Камалов трижды ударил своего знакомого ножом в живот и грудь, что имело серьезные последствия для здоровья потерпевшего.
Московский райсуд СПб. Источник: Яндекс
Камалов в суде раскаялся, однако уверял, что умысла на убийство не имел, просто разозлился, поскольку потерпевший оскорблял его и его родственников. Нож он взял на кухне, а после совершения преступления сразу же ушел из квартиры. То есть, вину подсудимый признал лишь в нанесении телесных повреждений.
Суд ему поверил и несмотря на то, что Камалов ранее уже был судим за особо тяжкое преступление и имеет непогашенную судимость, переквалифицировал статью и назначил ему сравнительное легкое в таком случае наказание – четыре года исправительно-трудовой колонии строгого режима. По статье, карающей за покушение на убийство, он должен был получить гораздо больше.