Иван Филипов
Опубликовано: 00:21, 09 декабрь 2021
По материалам: most
Общество

Об исправности счетчика липчане узнают из новой квитанции

Об исправности счетчика липчане узнают из новой квитанции

Об исправности и статусе общедомового прибора учета (ОДПУ), а также о сроках проведения его следующей поверки скоро можно будет узнать из квитанции. Информация появится в квитанциях и будет размещена над таблицей для показаний ОДПУ. В декабре ее увидят жители многоквартирных домов, которые оборудованы одним прибором учета. А в январе эта информация появится в квитанциях у всех клиентов.

Общедомовой прибор учета фиксирует фактическое потребление домом тепловой энергии — эти данные учитываются при расчете платы за отопление. Если прибор учета не прошел поверку или не исправен, то следующие три месяца расчет ведется по среднемесячному объему потребления. Если показания не передаются и далее, то начислять будут по нормативу.

— ОДПУ является общедомовым имуществом. Его обслуживанием, снятием показаний и передачей их в ресурсоснабжающую организацию занимаются управляющие компании. С помощью данных, которые размещены в квитанциях, жильцы смогут контролировать работу коммунальщиков в этом направлении, — сообщили в мэрии Липецка.

По всем вопросам, связанным с начислениями за тепло и горячую воду клиенты могут обращаться по многоканальному телефону (4742) 28-66-10 или при помощи сервиса «Личный кабинет». lkk.quadra.ru Помимо этого в адрес филиала можно направить обращение на электронный адрес: teplo@lipetsk.quadra.ru или текстовое сообщение в WhatsApp/Viber на номер +7 (961) 604-04-00. Личное посещение в данном случае не требуется.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)