Известный военкор раскритиковал действия властей по вакцинации
Известный российский военный корреспондент Дмитрий Стешин в своём авторском Telegram-канале «Русский тарантасъ» поделился мнением о том, что к убеждённым антивакцинаторам и не спешащим на прививку гражданам в нашей стране следовало изначально применить другой подход.
«Вакцинацию нужно было проводить, опираясь не на здравый смысл человека, а на самые скотские позывы его души — липовую элитарность, зависть, „некаквсешность“ и т. д.
Вакцинировать нужно было тайно, без рекламы, начав с лучших людей страны.
А остальным — только невнятные слухи вместо вакцины. И тогда, все нынешние „антиваксеры“ с визгом — „от людей скрывают!“ выбивали бы двери медицинских учреждений и пихали медсестрам скомканные, потные сотенные и тысячные купюры — чтобы им скорее поставили эту вакцину в любое место. Или пытались бы перевести врачам деньги за вакцинацию на телефон.
А еще власти должны были раз в неделю сообщать, что вакцины на всех не хватит, и будут привиты только самые лучшие. К середине лета в России были бы вакцинированы ВСЕ.
Отсутствие вакцинирования считалось бы зашкваром, а сам не вакцинированный — лохом, опущем и клоуном из бездарных. Но наше правительство в очередной раз показало, что думает о нас лучше, чем мы есть на самом деле.
А вот англичане таких ошибок не допускали. Эти тонкие островные знатоки человечьих страстей и пороков еще в 19 веке знали, как нужно обращаться с т. н. „простыми людьми“.
Когда Королевский флот окончательно установил взаимосвязь цинги и дефицита витамина С, в судовой рацион была введена квашенная капуста.
Офицеры ели ее, потому что были умные, а дурачки с бака, простая матросня, воротили от капусты свои суконные рыла, демонстрируя мнимую „илитарность“. Капуста в те времена считалось едой простонародья. И тогда стюарды начали демонстративно проносить по кораблю поднос с кислой капустой — с камбуза, прямо в офицерскую кают-компанию.
А из рациона матросни капусту убрали вообще.
Что тут началось! „В низах“ роптали без остановки, понося „белую кость“, которой „всегда достается все самое лучшее, а нам, скотам…“ Правильно — всё самое худшее.
Так и закончилась эпоха цинги на флоте. Впрочем, скоты остались. И не только на флоте».