Анатолий Плющай
Опубликовано: 05:21, 21 октябрь 2021
По материалам: most
Общество

С начала отопительного сезона липчане оставили 4,5 тысяч заявок

С начала отопительного сезона липчане оставили 4,5 тысяч заявок

В этом году отопительный сезон в Липецке начался 20 сентября. За это время по поводу проблем с подачей тепла в дома в Единую диспетчерскую службу поступило почти 4,5 тысячи обращений. Сейчас в работе — только текущие заявки. Ежедневно их поступает несколько десятков, рассказали в пресс-службе мэрии.

Накануне специалисты департамента ЖКХ и госжилинспекции проверили, как управляющие компании реагируют на обращения липчан. В центре внимания — один из самых проблемных адресов — дом № 103 по улице Московская. Здесь жалобы на отсутствие тепла по отдельным стоякам оставляли жильцы 30 квартир.

Сотрудники госжилинспекции с помощью специального прибора измерили температуру воздуха в каждой комнате квартиры — везде выше 24 градусов. По их словам, это хороший показатель. За ситуацией будут пристально следить.

Как известно, о проблемах или некачественной работе управляющих организаций следует сообщать по телефону Единой диспетчерской службы 8 800 450 48 48. Все заявки попадают на контроль специалистов департамента ЖКХ. В течение 4 часов их должны взять в работу, в установленный срок — исполнить, так, например, на решение большинства проблем с отоплением отводится 24 часа.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)