Сергей Иванов
Опубликовано: 13:00, 18 октябрь 2021
По материалам: rusvesna
Другие новости

Технический коллапс в метро Вашингтона: подземка лишилась более половины вагонов

Технический коллапс в метро Вашингтона: подземка лишилась более половины вагонов

Администрация метрополитена Вашингтона вынуждена была сократить число курсирующих вагонов сразу на 60%.

Как пишет The Hill, комиссия по безопасности метро Вашингтона обнаружила серьёзные проблемы по результатам расследования схода с рельсов одного из поездов. Авария имела место на прошлой неделе на одной из линий.

В ходе расследования Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) выяснилось, что производственным сертификациям не соответствуют несколько осей.

«В рамках расследования причин схода с рельсов поезда на „Голубой линии” метро выводит из эксплуатации все свои вагоны серии 7000, что составляет около 60% железнодорожного парка», — было опубликовано заявление на странице столичного метро в соцсети накануне.

Теперь в столичной подземке США с сегодняшнего дня курсируют всего 40 поездов, которые будут отправляться с интервалом в полчаса. В управлении уточняют, что таким образом будет обеспечена «базовая схема обслуживания на всех линиях поездов».

С учётом того, что Вашингтонский метрополитен — второй по загруженности (после нью-йоркского) в США, такая ситуация грозит столице серьёзными проблемами с пассажирскими перевозками.

Даже если удастся избежать коллапса, перегруженность платформ и поездов (к тому же в период пандемии) станет критической.

Поводом к расследованию и кардинальному сокращению парка послужил инцидент, который произошёл 12 октября: поезд сошёл с линии между станциями Росслин и Арлингтонское кладбище, части «Голубой линии» была закрыта. К счастью, обошлось без пострадавших, все 187 пассажиров остались целы.

При этом стоит отметить, что первый тревожный звонок прозвенел ещё 12 лет назад. 22 июня 2009 года в Вашингтонском метро на границе округа Колумбия и штата Мэриленд столкнулись два поезда.

Тогда в аварии погибли девять человек, 6 человек были госпитализированы с тяжёлыми травмами, а всего было травмировано 76 пассажиров. Самый трагический инцидент за всю историю вашингтонской подземки запомнился ещё и смертью 62-летнего отставного генерала Дэвида Уэрли — бывшего командующего Нацгвардией в районе города Вашингтона, который в момент атаки террористов на США 11 сентября распорядился сбивать все самолёты, приближающиеся к столице. При столкновении поездов военный погиб вместе с супругой.

Уже тогда расследование причин аварии вскрыло, что первые два вагона состава-убийцы оказались не только самыми старыми в подвижном составе столичного метро, но и не прошли своевременный положенный по регламенту техосмотр.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: