«У меня сотрясение мозга»: Собчак поймали на лжи (ФОТО, ВИДЕО)
Когда вчера в СМИ просочилась информация о смертельном ДТП между Сочи и Адлером, Ксения Собчак хранила молчание в своих социальных сетях и написала хоть что-то только когда стало понятно, что информационная волна нарастает с невероятной силой и может накрыть телеведущую с головой.
Что написала Собчак мы показывали: она утверждала, что находится в школе после произошедшего, не заставлял водителя торопиться, а сама получила «сотрясение мозга и множественные травмы», но при этом поспешила пересесть в таки, чтобы успеть на заканчивающуюся регистрацию на рейс до Москвы.
Однако попавший в Сеть протокол полиции с места ДТП говорит об обратном (см. фото).
Сухим языком в протоколе сказано: «…которая в ходе дорожно-транспортного происшествия не пострадала и убыла с места происшествия до приезда сотрудников полиции».
А просочившиеся в Интернет кадры из сочинского аэропорта никаких «множественных травм» также не демонстрируют. На видео хорошо видно, как в 21:41 Собчак входит в VIP-терминал аэропорта, авария произошла всего 40 минут назад.
Вчера вечером она написала «ответ хейтерам» в своем Telegram-канале со ставшим символическим названием «Кровавая барыня»:
«По поводу фейков, связанных со мной. Я о порядочности в своей адрес даже просить не буду знаю, что бесполезно. Доказывать, что я не верблюд, шайке комбинаторов из апэшечки (администрации президента — прим. РВ), которые решили назначить меня на роль нового Ефремова, не буду.
Факты такие: я не в Америке, я никуда не лечу. Я лежу дома, днём была на обследовании вместе с ассистенткой, у обеих сотрясение.
Видео из аэропорта, где я бодра и меня „никто не держит“ мне показали (никто только не обратил внимания почему-то, что я держусь за голову и входу не в ту дверь), сообщения о том, что мы гнали, чтобы успеть и расписанную хронологию — тоже.
По поводу первого вопроса могу сказать: дай вам бог не попасть никогда в такую ситуацию и не проверить прочность своей головы и способности держаться на себе.
По поводу второго — ну проследите наш путь полностью по времени, посмотрите, как мы там пришибленно спокойно сидели в а*** от того, чего избежали, найдите какие-то записи разговоров на камерах наблюдения про то, как обсуждали, что, кажется, все вместе только что едва не умерли и надо бы выпить стопку.
Но это же не совсем то, в чем хочется меня уличить, да? Но реальность такова, что я попала в аварию, пострадала, с подбитой головой в а*** дошла до другой машины и уехала домой, после того, как мне сказал мой директор, что к людям едут врачи.
И я полетела домой к семье, потому что я не спасатель и не врач, не водитель, я не помогла бы там ни руками, ни советами.
Я могу помочь только связями и возможностями. А стоять на дороге, мешать людям работать, спасать и торговать лицом, чтобы вы потом написали „Собчак осталась на месте происшествия и н*** не сделала“ — это не конструктивно, это бредово».