Иван Филипов
Опубликовано: 15:42, 28 сентябрь 2021
По материалам: federalcity
Другие новости

Чиновники оправляют петербуржцев в дальние пешие прогулки

Жители северной столицы борются против очередной транспортной магистрали и за зеленую зону на Васильевском острове. Речь идет о территории между мостом Бетанкура и 2-й и 3-й линиями ВО, где генплан города предусматривает соединение частей набережной Макарова. 

Однако местные жители, поддержанные активистами-градозащитниками, считают эту магистраль «бессмысленной». Они требуют создать тут парк, для которого уже придумано название – «Заросли». Ранее ИА FederalCity сообщало об общественном проекте этой гипотетической зеленой зоны.


Чиновники оправляют петербуржцев в дальние пешие прогулки
Визуализация общественного проекта парка "Заросли". Источник: zarosli.space

В августе активисты подали в приемную губернатора Санкт-Петербурга почти четыре тысячи подписей петербуржцев за создание парка. Кроме того, соответствующее обращение было подано каждому депутату прошлого созыва городского ЗакСобрания. 

Теперь из Комитета развития транспортной инфраструктуры (КРТИ) подписантам стали приходить стандартные ответы о том, что ситуация с дорогами на острове неблагоприятна, а зеленых насаждений хватает. Это вызвало возмущение жителей Васильевского острова – одного из центральных районов города, где даже визуально очень мало зеленых островков.

- Мне и моим друзьям пришел аналогичный ответ, - рассказывает, например, Яна Такун. – Предлагают нам с девятой линии гулять в сквере «Осенний марафон»… Сорок семь минут пешком до сквера считается нормальным. Ладно, хоть в Сибирь не отправили…


Ответ подписантам из КРТИ. Источник: ВК-группа "Заросли — парк на набережной Макарова"

- Ответ КРТИ не удивляет — подписей и петиций им явно недостаточно, нужно просто продолжать общественную кампанию, - говорит петербургский муниципальный депутат Виталий Боварь. – Удивляет немного другое — насколько чиновники не готовы считаться с экспертностью кого-то кроме себя самих. Про бессмысленность устройства в том месте дороги им написали не активисты, а все же транспортные инженеры, которые математическую модель составили и обсчитали автомобильный трафик и его изменение. 

Справедливости ради, КРТИ в ответе ссылается на свои замеры. Однако, судя по ответу, ничего они там, кроме простого подсчета трафика, не делали, и не учитывают того простого принципа, что увеличение количества дорог ведет к увеличению потока автотранспорта, так как стимулирует ездить по городу на машине... Транспортная проблема назрела и перезрела, а решать ее нужно какими-то современными методами, а не строительством широченных магистралей.


Подписи петербуржцев за "Заросли. Источник: ВК-группа "Заросли — парк на набережной Макарова" 


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: