Екатеринбург примет Национальный рекламный форум
7 и 8 сентября Екатеринбург примет Национальный рекламный форум (НРФ) Регионы - это новый проект Ассоциации коммуникационных агентств России, направленный на развитие индустрии рекламы за пределами столицы.
НРФ Регионы объединяет на одной площадке локальные агентства и бренды, а также крупнейших федеральных игроков и ведущих экспертов российской индустрии рекламы. Спикеры НРФ Регионы - это практики рекламы со стороны агентств, площадок, технологических платформ, брендов, медиахолдингов и исследовательских компаний.
В программе форуме значатся деловые сессии, образовательные дискуссии, авторские выступления лидеров индустрии в формате Public Talk - одновременно на трех площадках выступят свыше 60 спикеров.
В первый день запланирована деловая программа, темой главной дискуссии стала «Пандемия как точка роста нового рекламного рынка». Эксперты обсудят, как изменил жизнь отрасли «коронакризис» - представят аналитику, обсудят эффективность и актуальность маркетинговых инструментов.
Также в первый день пройдут профильные сессии о будущем рекламы на ТВ, диджитализации наружной рекламы и трендах в индустрии аудио. Сразу несколько сессий на НРФ посвящены трендам, технологиям Martech и возможностям автоматизации процессов в оценке рекламных кампаний.
Кроме того, для малого и среднего бизнеса пройдет экспертная сессия, как создавать рекламные кампании с минимальным бюджетом и максимальным эффектом.
Стратегические планы по развитию индустрии и обсуждение новых точек роста будут сформулированы на общей встрече участников АКАР Регионы. Агентства из разных регионов страны презентуют успешные кейсы, обсудят общие для рынка проблемы.
Второй день НРФ Регионы будет посвящен креативу: на трех площадках форума пройдут воркшопы, лекции, паблик-токи с участием топ-менеджеров рекламных агентств - лидеров креативного рейтинга АКАР.
Центральной дискуссией второго дня станет разговор «Будущее российского креатива. Рекламное: “Что будет дальше?”». Эксперты обсудят нынешний тренд на «правильность» креатива, его обучающую функцию, популяризацию социальных, этнических, экологических проблем, и, конечно, куда креатив будет развиваться дальше.
На остальных секциях и сольных выступлениях эксперты поговорят о будущем российского креатива, коллаборациях между брендами, «выгодном отличии» кино как видеоконтента, цифровом медиамиксе, геймификации, digital-инструментах и нестандартных решениях для продвижения.
Помимо этого, во второй день форума будет затронута тема PR: использования для продвижения AR-технологий, арт-коллабораций, спецпроектов и социальных экспериментов.
В конце второго дня также пройдет церемония награждения Первого фестиваля рекламы - 1Й, где будут названы лучшие креативные рекламные кейсы от агентств, брендов и фрилансеров со всей страны.
Подробно изучить программу и купить билеты НРФ можно на сайте форума.