Рита Сулоева
Опубликовано: 21:00, 03 сентябрь 2021
По материалам: agenda-u
Другие новости

Больше не Дальний Восток. Как Центры управления регионами объединяют Россию

Больше не Дальний Восток. Как Центры управления регионами объединяют Россию

Предстоящая консолидация информационных потоков, обрабатываемых Центрами управления регионами (ЦУР), позволит создать современный и совершенный цифровой инструмент регионального управления. Это стало главным тезисом панельной дискуссии «Больше не Дальний Восток. Как Центры управления регионами объединяют Россию», состоявшейся рамках Восточного экономического форума.

По словам первого заместителя генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилла Истомина, обрабатывая информацию по проблемным вопросам, которую оставляют граждане на открытых интернет-площадках, ЦУР все чаще концентрируется на помощи региональным властям в принятии масштабных системных решений. Массивы получаемых данных и скорость их обработки позволяют предоставлять региональным властям качественную предиктивную аналитику.

«Речь идет о единой цифровой платформе, которую человек не замечает, она абсолютно нативна. Это уже наша задача, как когда и куда мы эти обращения отдаем, как дальше строится взаимодействие между органами власти. Человек сообщение оставил, и забыл про это, а мы уже работаем. Чем быстрее мы можем отдать обратную связь людям, тем лучше. Та самая клиентоцентричность, это уже не тезис, а реальность на Камчатке. Камчатка - это уже не такой далекий регион. Это становится реально за счет цифровизация сервисов», - отметил губернатор Камчатского края Владимир Солодов.

Он подчеркнул, что ЦУР позволяют мониторить ситуацию в регионе, а порядка половины тех обращений, которые поступают от граждан, могут быть решены без привлечения бюджета.

«Государство активно работает в области сбора и актуализации информации для принятия наиболее эффективных решений. Для этого в России была создана новая структура - Координационный центр РФ. Мы собираем данные из разных источников и создаем аналитический продукт для Правительства РФ. Обратная связь от граждан - это важнейший принцип, по которому работает Координационный Центр. Те возможности, которые созданы благодаря АНО «Диалог Регионы», работе ЦУР в регионах - это новый уровень для понимания реакции людей на те или иные решения, принимаемые в стране», - заявил первый замруководителя Аналитического Центра при Правительстве РФ Дмитрий Годунов.

Данные для принятия решений собираются по трем направлениям - обратная связь от граждан, информация из региональных координационных и ситуационных центров и различные социально-экономические материалы. Так, одной из важнейших задач ЦУР становится объединение всех типов данных в единую информационную воронку.

«Мы должны идти в сторону консолидации этих потоков, для предоставления наиболее актуальной и востребованной информации для руководства регионов, нужно сводить их воедино. У нас есть новый инструмент - платформа для аккумулирования и актуализации всей этой информации. Это тепловая карта проблемных вопросов региона. Она отражает весь контур острых вопросов территорий в режиме онлайн», - сказал Кирилл Истомин.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)