Игорь Ласточкин
Опубликовано: 19:00, 31 август 2021
По материалам: most
Общество

Губернатор поручил записывать в дневники учеников маршрут от дома до школы

Губернатор поручил записывать в дневники учеников маршрут от дома до школы

Во время обсуждения темы безопасности детей на дорогах глава Белгородской области Вячеслав Гладков поручил департаменту образования заняться разработкой маршрутов для каждого школьника. Путь должен пролегать по безопасной тропе от дома до учёбы и обратно.

— За лето дети отвыкли от всех организаций, прожив у бабушки три месяца в сельских населённых пунктах, где понятие правил дорожного движения не требуется, — они просто перебегали проезжую часть. Сейчас с такими же квадратными глазами они побегут по дорогам. Вынужден напомнить, что у нас с начала года погибло несколько десятков детей по различным причинам, в том числе и в ДТП. Я не могу с этим мириться, — отметил Гладков.

По словам главы региона, разработку маршрутов он видел только в одной школе в Старом Осколе. Тогда директор учебного заведения показал руководителю региона карту, на которой отображён путь движения каждого класса и ребёнка. Помимо этого, чиновник поручил организовать дежурство перед началом учебного дня и по его окончании, чтобы дети могли безопасно дойти к месту учёбы и домой.

Воронеж столкнулся с серьёзной нехваткой водителей общественного транспорта. При том, что ежедневно на улицы города должны выходить около 1,2 тыс. автобусов, в действительно их на маршрутах не более 850, остальной транспорт простаивает в автопарках. Особенно дефицит кадров обостряется летом, во время сезонного падения пассажиропотока.

С учётом того, что на один автобус проходится 2,2 водителя, их на городских маршрутах не хватает несколько сотен.

— Одна из причин дефицита кадров на рынке пассажирских перевозок — закрытые границы. На строительных площадках Воронежа не хватает рабочей силы, и водители маршруток массово переходят туда. Ещё одна причина — недостаточный уровень зарплат водителей. Стоимость проезда не повышалась уже более двух лет, а увеличить заработки, увеличивая количество рабочих смен — невозможно. Сейчас водитель в среднем получает 50–60 тыс. рублей за 12–5 смен в месяц. Но на стройках сегодня платят больше, — рассказал председатель совета директоров компании «Автолайн» Дмитрий Крутских.

В мэрии с его оценкой ситуации согласились — общественному транспорту Воронежа действительно не хватает водителей. Большую роль в этом процессе играет сезонность, рассказали в городском управлении транспорта. Летом, когда в городе резко падает пассажиропоток, водители маршруток массово переходят на другую работу — идут на стройки, нанимаются дальнобойщиками. Играет роль и повышение требований к качеству пассажирских перевозок, соблюдать их готовы не все.

С предложением ввести мораторий на отмену действующих коронавирусных ограничений до 20 сентября выступил руководитель управления Роспотребнадзора по Курской области Олег Климушин. Свою инициативу он объяснил прогнозируемым ростом заболеваемости.

— Люди возвращаются из отпусков, начинаются занятия в школе. Это увеличение числа контактов и более тесное общение в коллективах. Все это совпадает с сезонным ростом заболеваемости гриппом и ОРВИ, который начинается осенью, — отметил он.

Он добавил, что специалисты будут тщательно отслеживать ситуацию по темпам распространения заболеваемости, а также по охвату тестированием и вакцинацией населения.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: