Проект "Севастопольская электричка" внезапно подорожал почти на 70%
Заказчики из КЖГ вынуждены объявить новый конкурс на проектирование городской железнодорожной сети – сообщает ИА FederalCity.
Изначально стоимость работ составляла около 115 миллионов рублей, однако после совещания под руководством вице-премьера Марата Хуснуллина, было принято решение отменить конкурс и провести повторный аукцион с ценой госконтракта в 193 миллиона рублей.
За эту сумму будущий исполнитель за семь месяцев должен подготовить проект создания т.н. "городской электрички". Он включает в себя 12 этапов (4 реконструкционных и 8 строительных). Работа над документацией должна стартовать уже это осенью, завершить проект стоимостью в четыре миллиарда рублей в целом планируется к декабрю 2025 года.
Заказчиком работ по "Проектированию объекта капитального строительства "Организация движения "городской электрички" в г.Севастополь" выступает Федеральное ГУП "Крымская железная дорога".
"Городскую электричку" планируется запустить по двум направлениям:
- Севастополь (пассажирский) – Камышовая бухта.
- Севастополь (пассажирский) – Золотая Балка.
Маршрут "городской электрички" в Севастополе. Источник: vk.com/ohsev.
Согласно техзадания, будут построены или реконструированы следующие пассажирские платформы и остановочные пункты – микрорайон Жидилова, станции Инкерман-1, Инкерман-2, Инкерман-3, поселок Штурмовое, разъезд "Сапунгорский", 5-й и 7 км Балаклавского шоссе, Камышовое шоссе, Севастополь-Товарный, Фиолентовское шоссе, улица Правды, хозяйство "Золотая Балка".
Все платформы и остановочные пункты будут оборудованы навесами, тактильной навигацией, электронными табло, освещением, системой "Автодиктор", условиями для маломобильных граждан, скамейками в антивандальном исполнении, возможностью пользоваться сетью Интернет.
Большей частью рельсовые автобусы пройдут по уже существующим железнодорожным путям, кое-где дорогу придется достраивать.
Рельсовые автобусы РА-3 "Орлан" специально разработаны для неэлектрифицированных железных дорог, оборудованных как высокими, так и низкими платформами.
Как правило, автобус состоит из трех-шести вагонов, в каждом из которых от 66 до 96 мест. Салоны комфортабельны, имеют туалеты, места для инвалидов и Wi-Fi.
Рельсовый автобус РА-3 "Орлан". Источник: old.mytyshi.ru.