Anheuser-Busch уверен, что ваша собака тоже хочет пива
В Америке начали продавать собачье пиво.
Если вы живёте в США, то ваших пушистых друзей ждёт большой сюрприз. Компания Anheuser-Busch создала Busch Dog Brew — первый безалкогольный напиток, предназначенный для животных.
Компания Fast Company посетила в штате Миссури инновационную лабораторию Research Pilot Brewery, где гигант по производству напитков Anheuser-Busch изобретает новые виды продукции, в том числе собачье пиво.
Его появление стало возможным благодаря работе команды изобретательных людей, которые ускорили процесс создания нового продукта с 18 месяцев до примерно 100 дней.
Энтузиасты смогли решить такие проблемы, как безопасность и вкус, которые бы пришлись по вкусу собакам, а не людям.
Вообще-то это не совсем пиво, в том виде, как мы его представляем. Это смесь костного бульона из свиного окорока с кукурузой, сельдереем и смесью куркумы, имбиря, базилика и мяты.
В результате появилось полезное для четвероногих лакомство, которое также может служить заменителем сухого корма для тех собак, которые не любят его есть.
Первая партия собачьего пива была выпущена в 2020 году к Национальному дню собаки и была распродана за 24 часа. С тех пор оно стало любимым лакомством домашних животных.
Как заявил вице-президент Anheuser-Busch по инновациям Джейк Кирш: «Наша цель — стать лидером в данном направлении, и для этого мы должны двигаться туда, куда идут потребители».
Главным дегустатором специфического пива стал пёс-спасатель по кличке Итан из приюта в Кентукки.
Но чтобы занять эту «должность», кобель победил в соответствующем конкурсе среди других собак. На этой должности Итан будет получать зарплату в размере 20 тыс. долларов в год. Ему также предоставят покрытие всех ветеринарных услуг и возможность участвовать в проектах, связанных с домашними животными.
Вадим Хныгин