Иван Филипов
Опубликовано: 00:42, 06 август 2021
По материалам: federalcity
Другие новости

В Москве ремонт трамвайных путей привел к ухудшению их состояния

В Москве ремонт трамвайных путей привел к ухудшению их состояния

Группа энтузиастов провела провела основательное обследование состояния трамвайных путей в Москве после проведенного на них ремонта. Выяснилось, что качество работ не выдерживает критики. 

Отчет о проведенном исследовании размещен в блоге vasiaalexandrov Василия Александрова, пишущего на экспертном уровне об общественном транспорте в Москве. 

В отчете говорится, что трамвайные линии были закрыты летом-осенью 2020 года, однако фактически до весны 2021 года практически никаких работ не велось. Сроки окончания работ неоднократно продлевались, пассажиры остались на многие месяцы без трамвая. После проявления недовольства в апреле проблему затянувшихся ремонтных работ признали в Дептрансе, начались реальные ремонтные работы, к июню все линии были открыты. 

Однако сразу возникли претензии к качеству работ, с момента открытия движения произошло не менее трех сходов трамваев.


Сход трамвая на недавно отремонтированных путях у ст. метро "Войковская".  Источник: https://vasiaalexandrov.livejournal.com 

Обследование состояния путей проводилось по определенной методике: участкам в зависимости от количества обнаруженных дефектов каждого типа присваивались штрафные баллы, затем баллы по всем видам дефектов для каждого участка суммировались. Сравнивалось состояние путей до ремонта (на 2018 год) и после ремонта.

Обследовались линии, по которым истекли декларируемые сроки ремонта; работы выполнены и близки к завершению; а также наиболее аварийные участки

Александр Васильев пишет, что результаты исследования оказались неутешительными. 


Удовлетворительно были выполнены работы только на Авиационной улице и участок на севере улицы Шаболовка. 

На остальных были выявлены такие проблемы, как неточное примыкание новых путей к старым (горизонтальный излом), недостаточное количество болтов в анкерных креплениях к шпалам, полное отсутствие креплений (не закреплены стыки, изломы пути в кривой, на коротком участке в 100 метров имеется 28 стыков, рельсы сварены только наполовину, поврежденные крепления, "пьяные шпалы", некачественно уложенная плитка и т.д.

Полный отчет об исследовании автор разместил здесь.


Горизонтальный излом.  Источник: https://vasiaalexandrov.livejournal.com 


Анкерные крепления должны крепиться к шпалам двумя болтами, но на всей кривой они закреплены всего одним болтом.  Источник: https://vasiaalexandrov.livejournal.com 


Стык трамвайный путей после ремонта.  Источник: https://vasiaalexandrov.livejournal.com 


Недоваренный стык.  Источник: https://vasiaalexandrov.livejournal.com 


Пример ненормативного стыка, шириной почти 4 см.  Источник: https://vasiaalexandrov.livejournal.com 


Поврежденное крепление на улице Зои и Александра Космодемьянских.  Источник: https://vasiaalexandrov.livejournal.com 


"Пьяные шпалы" на улице Зои и Александра Космодемьянских.  Источник: https://vasiaalexandrov.livejournal.com 


Загрязненный желоб и горизонтальный излом рельс на к/ст "метро Войковская".  Источник: https://vasiaalexandrov.livejournal.com 


Некачественно уложенная плитка на к/ст "метро Шаболовская". Источник: https://vasiaalexandrov.livejournal.com 

Результаты исследования его авторы направили в Департамент транспорта Москвы.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)