Игорь Ласточкин
Опубликовано: 21:42, 26 июль 2021
По материалам: federalcity
Другие новости

Кутузовский проспект: люди гибнут и травмируются, ЦОДД следит за дискуссией о необходимости "отбойников"

На Кутузовском проспекте из-за отсутствия "отбойника" снова произошла авария. На этот раз обошлось без погибших. Однако нежелание властей установить простейшее и эффективное средство от жестких аварий продолжает вызывать недоумение и возмущение жителей города. 

Вчера в ДТП на Кутузовском проспекте пострадали три человека, один из них находится в тяжелом состоянии. Авария произошла в районе дома № 48: Mercedes выехал на встречную полосу и врезался в Toyota. 

Вновь речь идет о лобовом столкновении, которое вряд не случилось бы, если бы на проспекте был установлен разделительный барьер между полосами движения. 

Почему его не устанавливают несмотря на постоянные аварии на проспекте – загадка для здравого смысла, вызов для общества и предмет возмущения москвичей. 

Еще в 2014 году общественность и эксперты требовали установить "отбойник" на Кутузовском и на других опасных трассах города. На Кутузовском на тот момент в среднем каждая пятая авария заканчивалась летальным исходом. По данным экспертного центра Probok.net, которые приводил журнал "За рулем", самыми смертельными в Москве являются магистрали, на которых нет "отбойников", такие как Кутузовский проспект. Уже и в Госавтоинспекции считают, что установить разделительные ограждения на Кутузовском и других трассах Москвы необходимо. 


Кутузовский проспект: люди гибнут и травмируются, ЦОДД следит за дискуссией о необходимости "отбойников"
 

Авария на Кутузовском проспекте. Фото: https://telegraf.by

Почему не устанавливают "отбойники"?

На фоне периодических лобовых столкновений и даже гибели людей предположение о том, что разделительный барьер будет мешать автомобилям чиновников ездить по разделительной полосе, выглядит запредельно цинично. 

Однако, похоже, что это именно так, потому что именно это обстоятельство называют спикеры как причину отсутствия разделительных ограждений со ссылкой на ФСО – Федеральную службы охраны. Правда, ФСО как будто печется о безопасности, но верится в это с трудом. Ведь передвигаются высокопоставленные чины и по другим трассам, где есть разделительные барьеры. Очевидно, что речь идет о комфорте для первых лиц и это – повторимся – запредельный цинизм на фоне постоянно происходящих все новых аварий. 

И любая попытка оправдать отсутствие "отбойников" выглядит цинично, а если она еще и такая неуклюжая, как у некоторых ответственных лиц, вынужденных прикрывать вышестоящее руководство, то ситуация становится просто безумной. 

Так, после очередной резонансной аварии в ЦОДД ответили на вопрос о необходимости отбойников на Садовом кольце.

Начальник ситуационного центра ЦОДД Александр Евсин заявил в эфире радиостанции "Говорит Москва": 

"Сейчас такой вопрос не рассматривается в порядке тех мероприятий, которые проводятся департаментом транспорта, центром организации дорожного движения, но, действительно, многие эксперты и многие люди считают, что необходимо разделить полосы, но с учетом сохранения городской среды, чтобы это не выглядело, как магистральная, например, сделать кустарник с бетонными краями" (цит. по РИА Новости).

Он также сказал, что по вопросу установки "отбойников" идет дискуссия. 

"Я надеюсь, что будет принято правильное решение", – сказал Евсин.

Ранее ИА FederalCity сообщало, что недавняя трагедия в Москве на улице Авиаторов, когда погибли два ребенка, снова поставила вопрос об эффективности системы сбора Дептрансом предложений населения об улучшении дорожного движения и скорости реакции на них.  

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: