Рита Сулоева
Опубликовано: 15:21, 08 июль 2021
По материалам: znak
Другие новости

В Саткинском районе жители не могут добиться от властей ограждения ямы, где утонул ребенок

Жители поселка Сулея Саткинского района уже почти неделю не могут добиться от местных властей ликвидации или хотя бы должного ограждения ямы с водой, в которой 2 июля утонул шестилетний мальчик. При этом сельчане опасаются, что глава Вероника Губайдулина начнет травлю активных жителей, рассказала жительница поселка Любовь Баширова-Идельчук. 

С виду нельзя понять, что яма в глубину достигает четырех метровпрокуратура Челябинской области

«У меня пятеро детей, младшему — четыре года. В эти ямы, которые никак не огорожены, может провалиться кто угодно. Ямы, за исключением той, в которой утонул мальчик, здесь давно, но всегда там были бочки в качестве ограждений, а потом их убрали. Последнюю яму выкопали месяц назад. Она никак не огорожена до сих пор и пока ребенка там в ил не затянуло, никто не знал, что там четыре метра глубины, так как сам ручей мелкий, — говорит женщина — После трагедии мы неделю ходим к главе и просим огородить яму или засыпать. С отцом погибшего ходили, но власти хотят всю вину с себя снять, заявляя, что один ребенок толкнул другого. Родители видели это видео — он играючи толкнул, потому что все были уверены, что это просто лужа или что там ограничение в виде бочки. В итоге мальчик погиб. Виноваты в этом власти, и никто иной. Мы добились лишь того, что повесили ленточки, которые тут же смыло в воду. Глава придумывает отговорки, что она была на сплаве и вообще ничего о трагедии не знала. Но это чушь». 

Жители поселка Сулея Саткинского района уже почти неделю не могут добиться от местных властей ликвидации или хотя бы должного ограждения ямы с водой, в которой 2 июля утонул шестилетний мальчик. При этом сельчане опасаются, что глава Вероника Губайдулина начнет травлю активных жителей, рассказала жительница поселка Любовь Баширова-Идельчук.«У меня пятеро детей, младшему — четыре года. Я эти ямы, которые никак не огорожены, может провалиться кто угодно. Ямы, за исключением той, в которой утонул мальчик, здесь давно, но всегда там были бочки в качестве ограждений, а потом их убрали. Последнюю яму выкопали месяц назад. Она никак не огорожена до сих пор и пока ребенка там в ил не затянуло, никто не знал, что там четыре метра глубины, так как сам ручей мелкий, — говорит женщина — После трагедии мы неделю ходим к главе и просим огородить яму или засыпать. С отцом погибшего ходили, но власти хотят всю вину с себя снять, заявляя, что один ребенок толкнул другого. Родители видели это видео — он играючи толкнул, потому что все были уверены, что это просто лужа или что там ограничение в виде бочки. В итоге мальчик погиб. Виноваты в этом власти, и никто иной. Мы добились лишь того, что повесили ленточки, которые тут же смыло в воду».Женщина также отмечает, что мэр поселка собиралась писать на нее и отца мальчика жалобу якобы из-за того, что они ворвались к ней в кабинет. Любовь уверяет, что никто никуда не врывался, к главе мирно зашли, чтобы попросить ее принять меры.Напомним, 2 июля шестилетний ребенок погиб в Сулее, упав в углубление на ручье, которое сделали и никак не огородили власти.
На Урале шестилетний ребенок погиб, упав в яму в ручье, которую вырыли в рамках контракта

Женщина также отмечает, что мэр поселка собиралась писать на нее и отца мальчика жалобу якобы из-за того, что они ворвались к ней в кабинет. Любовь уверяет, что никто никуда не врывался, к главе мирно зашли, чтобы попросить ее принять меры. 

Напомним, 2 июля шестилетний ребенок погиб в Сулее, упав в углубление на ручье, которое сделали и никак не огородили власти. 


Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Xoroshiy.ru

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)