Спикер Заксобрания Петербурга назвал рекламу «ВкусВилла» «вызовом обществу»
Председатель Законодательного собрания Петербурга Вячеслав Макаров поддержал противников рекламы магазина «ВкусВилл» с участием ЛГБТ-семьи. «У нас абсолютное большинство жителей России поддержали поправки в Конституцию, где четко расписано, что такое традиционная семья, что такое брак: союз между мужчиной и женщиной. А мы тут начинаем… Продуктовый магазин рекламирует непонятно что. Это что? Это вызов обществу. Подобная реклама ничего не несет, только разрушение сознания человека, тем более детей, маленького человека», — заявил Макаров (цитата ЗАКС.ру).
«ВкусВилл»Спикер подчеркнул, что под маркой продуктового магазина, по его мнению, пытались прорекламировать «нетрадиционную семью». «Жестко за это нужно спрашивать», — заявил Макаров и поздравил горожан с наступающим Днем Петра и Февроньи и сказал, что эти персонажи были реальными людьми, которые стали святыми, пройдя сложный путь.
Материал, о котором идет речь, был опубликован в разделе «Школа потребителя». Героями публикации, призванной показать, насколько разнообразны клиенты магазинов «ВкусВилл», были четыре женщины: Юма, ее возлюбленная, а также две дочери, одна также имеет отношения с девушкой. Статья была снабжена пометкой «18+», поскольку одна из ее героинь на момент публикации была несовершеннолетней.
Управляющий подразделением контента сети «ВкусВилл» Роман Поляков говорил, что акцента на ЛГБТ-отношениях в материале не было, но поскольку «такие семьи тоже есть, они тоже ходят в наш магазин», их с удовольствием включили в публикацию. Он отметил, что его подразделение не обязано согласовывать все материалы с руководством и о фотографии оно узнало уже после выхода статьи.
После публикации статьи о семье лесбиянок на компанию «ВкусВилл» и на самих женщин обрушилась резкая критика. С другой стороны, многие пользователи соцсетей с разочарованием восприняли извинения руководства сети.
В итоге скандальный ролик был удален.
Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Xoroshiy.ru