Вопиющий случай: они решили навязать России новые правила жизни, но народ восстал
Известный российский теле- и радиоведущий Сергей Михайлов (Стиллавин) на своей странице в социальной сети прокомментировал нашумевшую рекламу сети магазинов «ВкусВилл», ставшую причиной большого скандала в России.
«В последние три дня меня завалили вопросами: Сергей, Вы видели, какую рекламу устроила сетка ВкусВилл?..
И вот выпущен официальный релиз: рекламный материал с ЛГБТ-семейкой „…больно задел чувства большинства покупателей…“ и на месте этого квартета теперь будет снимок гетеросексуальной пары с их тремя дочками. Публикацию характеризуют как „ошибку, ставшую проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников“.
Ранее в разделе „Рецепты семейного счастья“ на сайте „ВкусВилла“ вышла статья с рассказом о веганстве, безотходном потреблении и поддержке членов квир-сообщества (сексуальные меньшинства всех типов).
В официальной отмазке торговцев может быть сказано что угодно, но дело тут вовсе не в „непрофессионализме“.
Проблема в том, что „члены квир-сообщества“ давно облюбовали непыльные места, связанные со СМИ, пиаром и рекламой, и оттуда, со своих уютных офисных кресел они доносят до населения новые правила жизни.
Видимо, ребята-девчата, работающие во ВкусВилле, малость заигрались в своей теплице и решили, что пора переходить в активное наступление на дремучего гетеросексуала — мол, настало время объяснить этим ретроградам, как устроена реально инклюзивная, мать её, жизнь!
Но начальство, которое прежде радовалось, какая креативненькая команда занимается продвижением, поняла, что скандал грозит обернуться бойкотом, а на продажах исключительно членам квир-сообщества бабки не сделать. Нет у нас такого количества меньшинств, как хочется думать их членам!
Таким образом, сама экономика показывает, как надо вести бизнес в России. А те, кто этого не понимают, оказываются в дурацком положении непрофессионалов, которые в силу личных особенностей яростно желают выдать желаемое за действительное».