За и против вакцинации: с какой символикой актеру Бероеву стоило выйти на сцену?
На вручении премии «ТЭФИ-Летопись Победы» Егор Бероев высказался против дискриминации непривитых граждан, нацепив на лацкан шестиконечную звезду.
Так актёр провёл параллель между апартеидом евреев и санитарными ограничениями лиц, отказывающихся от вакцинации.
Но, если добросовестно искать аналогии с событиями восьмидесятилетней давности, Бероеву больше подошла бы символика гестапо — ведь сегодня он не с теми, кого убивают, а с теми, кто убивает сам, содействуя заражению и смерти своих соотечественников.
Избыточная смертность в России, начиная с апреля 2020 года, уже превысила 500 тысяч человек.
Можно спорить о деталях: сколько из полумиллиона жертв унесено непосредственно ковидом, а сколько скончалось от коллапса медицинской системы? Но детали не меняют сути — обуздай мы коронавирус, эти люди продолжали бы жить среди нас.
И все мы, кто нарушал режим изоляции, не носил маску, избегал прививки — виновны в их кончине. Сугубая вина лежит на тех, кто активно агитировал против санитарных мер — на их совесть чёрным пятном уже легла смерть полумиллиона сограждан.
При этом счёт нового русского мартиролога ещё не подведён, число жертв равнодушия и невежества день ото дня растёт.
У каждого, кто сохранил чувство сострадания своему народу, в наши дни должна быть одна мысль: как я могу остановить колесо смерти, как могу защитить своих сограждан?
Прививка — один из способов такой защиты.
Это такой же долг патриота, как во время войны — встать под ружьё и идти на фронт. Отказ от вакцины в подобных условиях хуже дезертирства, это предательство, переход на сторону противника, ведь отказники добровольно предоставляют своё тело для переноса вируса, умножая количество смертей.
И теперь, когда наши среднегодовые потери сравнимы с фронтовыми потерями Первой мировой войны, мы вместо того, чтобы встать на борьбу с угрозой, разглагольствуем о свободах и правах человека! Человека? Извините, но человек — это творение, отличающееся любовью к ближнему, способное на сочувствие и взаимовыручку. Те, кому безразлична гибель сотен тысяч сограждан, кто готов пренебречь их жизнью ради собственного комфорта, теряют человеческий образ.
Им было неудобно дышать в масках, а другие из-за них задохнулись на ИВЛ. Их страшит однодневное повышение температуры после вакцины, но ничуть не пугает, что других по их вине хоронят в чёрных пакетах. Они молятся на права человека, растоптав самого человека.
О каких правах толкуют эти люди? О праве и дальше разносить смерть?
Егор Бероев сыграл немало героических ролей, где его персонажи, рискуя жизнью, приходили на выручку другим. Но в реальности выбрал роль прямо противоположную.
Владимир Тимаков